Кот МарКот: визуальная система для бренда снеков и готовой еды для детей

Добавить в избранное

Кот МарКот: визуальная система для бренда снеков и готовой еды для детей - Портфолио Depot

КотМарКот – бренд детских товаров с 20-летним опытом. Руководство компании приняло решение вывести на рынок продукцию готовой еды и снеков собственного производства под одноимённым брендом.

Перед командой нашего агентства стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки для готовых блюд и снэков, а также создать персонажа бренда, привлекательного для детей и взрослых. Мы поработали над дизайном SKU макароны с котлетками, мини-сырники, а также над дизайном полезного печенья, которое производится под брендом.

Кот МарКот: визуальная система для бренда снеков и готовой еды для детей - Портфолио Depot

Для родителей важно, чтобы перекусы их ребёнка были полезными, с составом, в котором они уверены. А иногда это должен быть и полноценный приём пищи с заботой о здоровье. Бренд «Кот Маркот» как раз соответствует этим требованиям, о пользе продукта сразу говорят клеймы на упаковке.

Внимание детей привлекает разработанный нами персонаж — игривый и забавный кот Маркот, через образ которого мы показываем того самого ребенка, с интересом исследующего мир вокруг и радующегося мелочам. Клейм с важной для родителей информацией «без добавления сахара» стилизован под «хлопушку» из комикса.

Кот МарКот: визуальная система для бренда снеков и готовой еды для детей - Портфолио Depot

В основе всей концепции – желание посмотреть на мир вокруг и обычную еду глазами любопытного ребёнка. Бренд-персонаж появляется из разных углов и буквально тянется к пролетающей мимо еде так же, как ребенок тянется ко всему новому.

Спокойные цвета отражают натуральность продуктов и чистоту составов. При этом яркий логотип и персонаж бренда привлекают внимание целевой аудитории.
Команда проекта:

Вера Зверева – арт-директор,
Алексей Фадеев – креативный директор,
Анна Бондарева – дизайнер,
Павел Кабанов – дизайнер,
Алёна Разживина – руководитель проектов,
Ирина Смирнова – старший менеджер по развитию бизнеса,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.




Вас заинтересуют эти проекты: