Айдентика Краснодара: победитель в туристическом конкурсе России
Клиент: «Туристско-информационный центр» города Краснодара
Индустрия: Туризм
Контекст: Краснодар — это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. И для такого яркого города нужен фирменный стиль.
Ранее мы успешно создали айдентику для Курортов Краснодарского края, которая активно используется и сегодня.
Задача: Создать айдентику, слоган и логотип для города, способные привлечь туристические потоки и не оставить равнодушным никого из жителей.
Как решили задачу: Мы изучили историю города и всего Краснодарского края прежде, чем приступить к работе. Чтобы новый фирменный стиль был дорог для жителей и привлекал туристические потоки, в нём должны быть отражены узнаваемые атрибуты и возможности города. Так, например, использование в логотипе 16 лучей разной длины не только передает географическое очертание города, но и подчеркивает динамичный характер города.
Мы адаптировали фирменный стиль под разные типы носителей и разработали руководство по его использованию. Также проработали визуальные решения для цифрового пространства.
Результаты: Новая айдентика привлекла всеобщее внимание и стала победителем во Всероссийском конкурсе «Путешествуй больше» в номинации «Открытие года».
Мы провели большую работу по созданию айдентики Краснодара, а также разработали логотип для города и слоган.
Логотип состоит из текстового названия бренда и знака, состоящего из лучей разной длины с литерой К в центре. Разная длина лучей не только передает географическое очертание границы города, но и подчеркивает динамичный характер бренда и разнообразные направления для развития горожан и туристов. В символе 16 лучей и это количество не случайно. Краснодар – это шестнадцатый миллионный город России.
Литера К в центре символизирует Краснодар как центр и сердце Краснодарского края и Кубани, а также подчеркивает транзитную функцию города.
Слоган «Встречаемся в Краснодаре» раскрывает идею города-магнита – хаба на юге России, куда ведут все дороги и, где встречаются не только туристы, но и сами жители. Использование простого разговорного «встречаемся» делает слоган более теплым и человечным. А глагольная форма может считываться и как утверждение, и как призыв к действию.
Фирменная динамическая графика, основанная на знаке из линейных лучей, отлично встраивается в контент, выделяет и фокусирует внимание на главном объекте сюжета.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Андрей Анисимов — арт-директор,
Александр Петухов — арт-директор,
Алина Васильева — дизайнер,
Юлия Львовская — дизайнер,
Вячеслав Харламов — креативный стратег,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Александра Иванова — руководитель проекта.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.