«Край Каравай»
Добавить в избранное
Нам предстояло создать единую дизайн-концепцию для широкой линейки хлеба «Край Каравай», которая при этом имела бы преемственное отношение к предыдущему визуальному стилю. Команда Depot отправилась в Тольятти, чтобы лично ознакомиться с уже существующим продуктом и подробно обсудить шаги по реализации ребрендинга широкой линейки хлеба.
В финальном дизайне хлебное семейство объединилось под покровом иллюстративного пшеничного паттерна с фоновыми оттенками разного цвета. По цветовому коду упаковки соответствовали своим предшественницам, что позволило добиться преемственности.
В финальном дизайне хлебное семейство объединилось под покровом иллюстративного пшеничного паттерна с фоновыми оттенками разного цвета. По цветовому коду упаковки соответствовали своим предшественницам, что позволило добиться преемственности.
В нижней части упаковки соединились рисованные элементы и фотореализм, все картинки индивидуально подобраны под конкретный вид хлеба. Например, кусочек нарезного с вареньем наглядно демонстрирует аппетитный завтрак, а деревянная плошка с белой мукой иллюстрирует классику приготовления белого хлеба. Цветовая архитектура всей линейки выстроена в единой стилистической концепции, создавая удобную продуктовую навигацию для покупателя.
Нам удалось выстроить визуально понятную коммуникацию с потребителем. Во-первых, по цветовому решению каждый продукт получился преемственным и в то же время уникальным. Во-вторых, логотип и информативный блок разместились в нижней части упаковки, которая никак не деформируется и всегда остается удобочитаемой.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Клиент:
Край Каравай
Дата завершения:
01.08.2019