Край Каравай: дизайн упаковки новой линейки хлеба для ЗОЖ
«Край Каравай» из Тольятти наши старые друзья и клиенты. В 2019 году мы уже разрабатывали дизайн-концепцию для их основной линейки хлеба. Сейчас же коллеги обратились к нам за помощью в разработке упаковки их новой линейки товара – хлеба для ЗОЖ.
В наши дни АО «Край Каравай» — это один из ведущих производителей хлебобулочной продукции в России. Главное преимущество компании – современное производство, оснащенное качественным автоматизированным европейским оборудованием и мощной материально-технической базой.
Главная задача, которая стояла перед нами, – разработка дизайна упаковки новой линейки хлеба для ЗОЖ в соответствии с уже имеющимся стилем.
Вначале мы провели исследования трендов рынка, а также новой аудитории. Было важно уделить этому особое внимание, так как у данного сегмента совершенно другие запросы, потребности и желания. Главное, что их объединяет – это здоровье и польза во всём. «Край каравай» как раз предлагает аудитории уже привычный хлеб, но обогащенный полезными злаками.
Героиня нового дизайна упаковки – девушка, которая ведёт активный образ жизни. Она успевает гулять с собакой, заниматься спортом и кататься на велосипеде – всё то, что чаще всего делает целевая аудитория новой линейки товара. Также на передней части упаковки мы разместили клейм «вкус и польза», что только усиливает посыл правильного питания.
Сам дизайн был адаптирован под общий стиль бренда – яркие цвета, описание состава хлеба на передней части упаковки, прежний логотип, размещенный сверху пакета, и «окошко» для обзора продукта. Это было необходимо для того, чтобы сохранить узнаваемость бренда несмотря на привлечение нового сегмента аудитории.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Александра Щит — арт-директор,
Екатерина Сушанская — дизайнер,
Елена Самошкина — арт-директор,
Анна Комлева — дизайнер,
Рустам Файзрахманов — технический дизайнер,
Виктория Головченко — руководитель проекта,
Светлана Малинская — директор группы по работе с клиентами.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер.