Креативная концепция продвижения Лебедяньмолоко

Добавить в избранное

Креативная концепция продвижения Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

Клиент: ООО «ЛебедяньМолоко»

Контекст: Компания «ЛебедяньМолоко» уже более века производит качественную молочную продукцию, радуя покупателей натуральными ингредиентами и отсутствием консервантов. За это время бренд стал настоящим символом доверия для множества семей. Однако, следуя духу времени, компания постоянно развивается: обновляет ассортимент и стремится быть ближе к потребностям современного покупателя. В связи с этим дизайн упаковки продукции и образ бренда перестали соответствовать новым стандартам и ожиданиям клиентов.

После того, как мы обновили упаковку всей линейки продукции и позиционирование, следующим важным шагом стало продвижение нового образа бренда, как среди постоянной аудитории, так и среди новых клиентов. 

Задача: Разработать креативную концепцию продвижения бренда «ЛебедяньМолоко», рассказывающую о преимуществах обновлённого молочного бренда, для анонса яркого ребрендинга и повышения узнаваемости бренда.

Что мы сделали: Отразили в креативной концепции продвижения богатый опыт бренда и высокое качество продуктов, вызывающие доверие покупателей уже на протяжении столетия.

Как решили задачу: В рамках проекта мы проработали айдентику бренда и адаптировали её на широкий спектр носителей. Мы углубились в разработанную нами ранее концепцию и смогли найти в ней новые ассоциации, которые использовали в коммуникации бренда для развития идеи. Главной задачей было подчеркнуть те ценности, за которые аудитория ценит бренд на протяжении более 100 лет.

Так появились три серии тематически связанных копилайнов — производственно-имиджевые, имиджевые и продуктовые. Каждая группа копилайнов помогает донести до аудитории преимущества бренда, которые мы гармонично интегрировали в множество носителей: мерч, брендированный транспорт, баннеры и социальные сети. В сочетании с разработанной айдентикой мы сформировали комплексный подход к визуальной и вербальной идентификации бренда, который отражает его историческое наследие и ключевые ценности.



Креативная концепция продвижения Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

Креативная концепция продвижения Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

Креативная концепция продвижения Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

Креативная концепция продвижения Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

Креативная концепция продвижения Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

Команда:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Семён Шатыло — креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Галина Евдокимова — директор направления вербальных коммуникаций,
Елена Надеина — арт-директор,
Анна Комлева — дизайнер,
Павел Кабанов — дизайнер,
Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
Александр Жегулов — копирайтер,
Елена Кузьмина — руководитель проекта,
Светлана Малинская — директор клиентской группы.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Александра Руманова — пиар-менеджер.


Вас заинтересуют эти проекты: