Крымский бриз
Команда брендингового агентства Depot разработала позиционирование и фирменный стиль для резиденции «Крымский бриз».
Резиденция «Крымский бриз» представляет собой экокурорт премиум-класса с проживанием на виллах у Черного моря для гостей, которые желают отдохнуть и провести семейный отдых в условиях полной приватности и уединения, в окружении первозданной природы для восстановления духовных и физических сил.
«Крымский бриз» предлагает размещение не только в номерах на общих виллах (где гости пересекаются друг с другом), но и на индивидуальных виллах, полностью изолированных и с собственной инфраструктурой.
Личное пространство и время для единения с природой и вдохновения – ценности, ради которых гости едут именно сюда.
Резиденция была построена итальянскими мастерами в 2011 году по проекту итальянского архитектурного бюро.
Архитектура выдержана в традиционном средиземноморском стиле. На протяжении нескольких лет резиденция удостаивается награды «Лучший экоотель» и «Лучший курортный отель» России по мнению жюри Russian Hospitality Awards.
После исследований, проведённых стратегическим отделом Depot, была сформулирована миссия бренда: мы хотим сделать отдых новой философией, наслаждением для всех чувств, познанием нового опыта, обогащающего восприятие мира.
«Крымский бриз» становится местом, где можно оставить все заботы, и чтобы «перезагрузиться» не нужно выезжать за пределы страны. Он позиционируется как отель предоставляющий своим гостям приватность, уединение, наслаждение роскошью и возможность почувствовать вкус жизни.
При работе над проектом, мы также разработали LOOK&FEEL гайд, раскрывающий ощущения, которые должны появится у гостя при взаимодействии с отелем.
Он позволяет взглянуть на атрибуты бренда с точки зрения визуального и тактильного воплощения.
Общее настроение объекта мы обозначили как «атмосфера неспешной роскоши»: легкость, расслабленность, насыщенность.
Мы учитывали архитектурный дизайн объекта и интерьеры, стремились подчеркнуть средиземноморский стиль и придать ему уникальность, поддерживать общую стилистику с добавлением современных элементов и ярких акцентов. Каждый атрибут бренда мы рассматривали через 6 чувств согласно новой концепции позиционирования.
Фирменный стиль разработан по всем канонам премиальности – элегантные тонкие шрифты, приглушенные цвета, розовое золото.
Знак представляет собой графический элемент в виде листка, в который интегрирована литера «К».
Такой приём подчеркивает уникальность природы местности.
Также при разработке стиля важно было учитывать используемые материалы: тиснения, конгрев, приятная на ощупь бумага.