Команда Плюс Банка обратилась в наше агентство с задачей ребрендинга. Новый бренд призван доносить до клиентов ценности: технологичность услуг, персональный, внимательный подход, мобильность, при этом звучать современно.
Для нового бренда мы предложили нейм «Квант Мобайл Банк» — это отражение инноваций в компании и продуманного подхода к онлайн банкингу. Все необходимые услуги сосредоточатся в Квант Мобайл Банке, что позволит клиентам в один клик выполнить любые банковские операции. Кроме того, в физике понятие «квант» означает «неделимую часть какой-либо величины», что раскрывает многофункциональность банка.
Технологичность, актуальность, лаконичность – три основы фирменного стиля Квант Мобайл Банка. При разработке фирменного стиля команда агентства использовала преемственные белый и оранжевый цвета. Также за преемственность отвечают логотип и знак, вобравшие в себя атрибуты материнского бренда.
Предложенные нами стилеобразующие элементы транслируют диджитал-коды бренда. Понятные графические символы воссозданы визуальным языком современных интерфейсов, что подчеркивает мобильность и присутствие банка в диджитал-пространстве. Графика выполнена в стилистике неоморфизма: объемные интерфейсные элементы, размытие, угол и интенсивность тени объекта для его выделения. Имиджевый фотостиль, основанный на портретной съемке, транслирует персонализацию услуг и отражает идею человекоцентричности бренда.
Плюс Банк — это дочерний банк крупного казахского банка Jysan, его отделения расположены в нескольких регионах России.
Дата завершения:
28.04.2021