LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита»
Клиент:«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери.
Индустрия: Косметика, красота и здоровье
Контекст: «LAF» — торговая марка декоративной косметики от сети «Магнит». Ранее этот бренд был представлен в магазинах сети «Магнит Косметик» только в категории уходовых косметических средств.
Предпосылки: Клиент принял решение о расширении ассортимента LAF и обратился к нам за помощью в перезапуске CTM.
Задача: Главной задачей проекта стало создание новой упаковки для товаров декоративной косметики бренда и вывести на рынок СТМ, способную конкурировать с известными брендами на полках сетей не за счёт цены.
Что мы сделали: Мы создали дизайн-систему бренда, в которую органично вписываются более ста созданных SKU, и разработали систему креативных копирайтов для всех продуктов разного применения: губы, глаза, брови, лицо.
Как решили задачу: Для этого мы провели тесты, а также исследовали имеющуюся у бренда аудиторию. Так мы пришли к инсайту о том, что выбор косметики сегодня — это не просто выбор красивой упаковки и подходящего тона помады, но и философии, селебрити и трендов. Клиент пришел к нам с имеющимся названием LAF, которое не имело никакой смысловой нагрузки. Мы подарили новое значение этой аббревиатуре, фраза Love Against Filters (Любовь Против Фильтров) стала своеобразным манифестом бренда и задала дерзкую, игривую тональность языка в системе сопроводительных копирайтов, уникальных для каждого SKU в линейке.
Основной цвет бренда — пастельный зелёный, он используется практически в каждой категории продуктов и транслирует философию и ценности бренда. Также в упаковке использовано покрытие soft touch, которое делает её не только стильной, но и приятной на ощупь.
Результаты: После переосмысления и расширения бренда линейка декоративной косметики LAF включает более ста SKU. Бренд перезапустился с новыми смыслами, отвечающими потребностям аудитории. LAF стал лауреатом II степени в категории «Красота и уход за собой» в конкурсе Best Private Label. А также бренд удостоился первого места премии «Лучший промышленный дизайн России» в категории «Лучший дизайн упаковки товаров народного потребления» и второго места в категории «Народный выбор».
Анастасия Третьякова – исполнительный креативный директор,
Семен Шатыло – креативный директор,
Евгения Струк – креативный директор,
Анна Бурлакина – дизайнер,
Ольга Прохорова – креативный директор,
Галина Евдокимова – директор копирайтерского отдела,
Яна Гусева – арт-директор,
Анна Комлева – дизайнер,
Александр Петухов – арт-директор,
Андрей Анисимов – арт-директор,
Ольга Мозговая – ассистент,
Максим Копелюк – 3D-дизайнер,
Алина Васильева – дизайнер,
Екатерина Сушанская – дизайнер,
Артур Борисов – технический дизайнер,
Павел Крюков – фотограф,
Ксения Камышова – гримёр,
Элеонора Дворникова – ассистент гримёра,
Евгений Никитин – моушн-дизайнер,
Фёдор Плинер – видеооператор-монтажёр,
Константин Подгорный – специалист по цветокоррекции,
Веневьева Новицкая, Валерия Селиванова, Алина Юстинова – модели,
Ирма Зуева – старший руководитель проектов
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.