LAF: дизайн упаковки СТМ декоративной косметики

Добавить в избранное

«LAF» — торговая марка декоративной косметики от сети «Магнит». Ранее этот бренд был представлен в магазинах сети «Магнит Косметик» только в категории уходовых косметических средств. Клиент принял решение о расширении ассортимента LAF и обратился к нам за помощью в перезапуске CTM.

Главной задачей проекта стало создание новой упаковки для товаров декоративной косметики бренда и вывести на рынок СТМ, способную конкурировать с известными брендами на полках сетей не за счёт цены.

Для этого мы провели тесты, а также исследовали имеющуюся у бренда аудиторию. Так мы пришли к инсайту о том, что выбор косметики сегодня — это не просто выбор красивой упаковки и подходящего тона помады, но и философии, селебрити и трендов. Клиент пришел к нам с имеющимся названием LAF, которое не имело никакой смысловой нагрузки. Мы подарили новое значение этой аббревиатуре, фраза Love Against Filters (Любовь Против Фильтров) стала своеобразным манифестом бренда и задала дерзкую, игривую тональность языка в системе сопроводительных копирайтов, уникальных для каждого SKU в линейке.

LAF: дизайн упаковки СТМ декоративной косметики - Портфолио Depot

LAF: дизайн упаковки СТМ декоративной косметики - Портфолио Depot

LAF: дизайн упаковки СТМ декоративной косметики - Портфолио Depot

LAF: дизайн упаковки СТМ декоративной косметики - Портфолио Depot

LAF: дизайн упаковки СТМ декоративной косметики - Портфолио Depot

Основной цвет бренда — пастельный зелёный, он используется практически в каждой категории продуктов и транслирует философию и ценности бренда. Также в упаковке использовано покрытие soft touch, которое делает её не только стильной, но и приятной на ощупь. LAF — это первая СТМ в российских сетях, которая играет по правилам большого косметического бренда, имеет философию, манифест, собственный tone of voice и актуальный дизайн.

После переосмысления и расширения бренда линейка декоративной косметики LAF включает более ста SKU. Бренд перезапустился с новыми смыслами, отвечающими потребностям аудитории. Его товары успешно вышли на полки сети магазина «Магнит Косметик» в первом квартале 2024 года и уже привлеки большое внимание СМИ и крупных блогеров, а также бренд стал лауреатом II степени в категории «Красота и уход за собой» в конкурсе Best Private Label.

LAF: дизайн упаковки СТМ декоративной косметики - Портфолио Depot

LAF: дизайн упаковки СТМ декоративной косметики - Портфолио Depot

Команда проекта:

Анастасия Третьякова – исполнительный креативный директор,
Семен Шатыло – креативный директор,
Евгения Струк – креативный директор,
Анна Бурлакина – дизайнер,
Ольга Прохорова – креативный директор,
Галина Евдокимова – директор копирайтерского отдела,
Яна Гусева – арт-директор,
Анна Комлева – дизайнер,
Александр Петухов – арт-директор,
Андрей Анисимов – арт-директор,
Ольга Мозговая – ассистент,
Максим Копелюк – 3D-дизайнер,
Алина Васильева – дизайнер,
Екатерина Сушанская – дизайнер,
Артур Борисов – технический дизайнер,
Павел Крюков – фотограф,
Ксения Камышова – гримёр,
Элеонора Дворникова – ассистент гримёра,
Евгений Никитин – моушн-дизайнер,
Фёдор Плинер – видеооператор-монтажёр,
Константин Подгорный – специалист по цветокоррекции,
Веневьева Новицкая, Валерия Селиванова, Алина Юстинова – модели,
Ирма Зуева – старший руководитель проектов

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.
Награды:
Бронза на фестивале Silver Mercury 2024
Лауреат II степени на Private Label Awards by SobMa

Вас заинтересуют эти проекты: