Larta Glass: локализация Guardian Glass Russia

Добавить в избранное

Компания Larta Glass (ранее Guardian Glass Russia) — производитель архитектурных и интерьерных стекол. Компании необходимо было создать новый сильный бренд. Нашему агентству предстояла масштабная работа, включающая в себя разработку платформы бренда, фирменного стиля, нейминга, названий для продуктовых линеек и слогана.

Мы разработали бренд-платформу, опираясь на ключевые ценности и руководящие принципы, которыми гордится компания, и сформулировали суть бренда: «Компания, которая раздвигает границы восприятия категории от просто стекла, до ценностей, которые проявляются и становятся видимыми благодаря решениям, партнёрскому подходу и проектам». Нам было важно сохранить отражение профессионализма и экспертности и показать, что компания смотрит на результат работы шире.

Изначально головная компания Guardian производила защитные стёкла для машин, поэтому «защита»  играла важную роль в названии. Компания практически вышла из автомобильного бизнеса, ценности изменились — новый бренд стал чуть больше ориентироваться на творческие профессии: архитекторов, дизайнеров интерьеров. Необходимо было новое название, транслирующее идеи технологичности и актуальности производства.

В результате был выбран короткий благозвучный нейм LARTA, в котором отражена идея лидерства на рынке. В HR-бренде акцент делается на наставничество: новые сотрудники всегда найдут поддержку и опору в лице своих коллег.

Для разработки названий продуктовых линеек мы выявили ключевые функциональные особенности продукции. Все неймы были созданы в рамках одной системы, где к корпоративному LARTA добавлялась часть, отражающая функционал линейки. Эстетичная линия стекол для архитекторов-профессионалов — LARTAPRO, стёкла для оконных конструкций — LARTAHOME, интерьерная линейка — DECOLART.

Наша команда сформулировала ёмкий и многогранный слоган See beyond, у которого может быть множество прочтений. Это звучит и как побуждение «смотри глубже», и как миссия «помогаем всем видеть больше, дальше и глубже». Метафора «видеть то, что происходит за стеклом», заложенная в слогане, отражает и суть бренда – не просто производитель, а компания-визионер. В российской версии слоган звучит как «Открывая горизонты», отражающий видение компании и безграничные возможности для созидания благодаря комплексу решения и ассортименту Larta Glass.

Мы предложили лаконичное графическое решение для логотипа — трёхцветный прямоугольник с оттенками синего и голубого, внутри которого заложена первая буква названия бренда L. Цветовое сочетание и форма помогают создать ассоциации с окном. Выбранный графический элемент стал не только знаком бренда, но и логотипом ключевых категорий DecoLart, LartaPro, LartaHome в цветовых решениях, соответствующих каждой из линеек продукции.

Фирменная графика выстроена на плашечной системе, основанной на логотипе. Плашки масштабируются по модульной сетке, что позволяет создать гибкую, но узнаваемую систему фирменного стиля.

Larta Glass: локализация Guardian Glass Russia - Портфолио Depot

Larta Glass: локализация Guardian Glass Russia - Портфолио Depot

Larta Glass: локализация Guardian Glass Russia - Портфолио Depot

Команда проекта: 

Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Тамара Шарангия — стратег,
Семён Шатыло — креативный директор,
Вера Иванова — арт-директор,
Полина Сергеева — арт-директор,
Яна Гусева — арт-директор,
Александра Щит— арт-директор,
Александр Шибаев — дизайнер,
Галина Евдокимова — старший копирайтер, 
Александр Жегулов — копирайтер,
Дарья Мурзайкина — руководитель проекта,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Александра Руманова— пиар-специалист.


Вас заинтересуют эти проекты: