Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. Чтобы отразить новые вызовы и ценности этой культуры, компания обратилась к нам с задачей разработать стилистику внутренних коммуникаций, которая поддерживает эти изменения. Основываясь на этой стилистике, мы предложили концепцию оформления офисных пространств, состоящей из коммуникационных зон, графических модулей с ценностями компании, модуля с миссией компании и навигацией в виде табличек внутри пространства.
Мы определили какие точки запоминаются сотрудниками, и как лучше осуществить качественное смысловое разделение зон от рабочих до неформальных. Мы провели сегментацию аудитории (с выявлением потребностей), разработали принципы зонирования пространства по цветовому кодированию.
Так мы переформатировали идею размещения разных блоков информации и разработали принципы взаимодействия сотрудников с брендом работодателя. Коммуникации сопровождают сотрудников магазина от рабочей зоны к зоне отдыха постепенно, предоставляя возможность поэтапного переключения. В результате получился комплексный проект, в котором исследования и аналитика помогли создать функциональный дизайн, формирующий комфортную рабочую среду.
Дополнительные цвета: желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, голубой, красный и серый.
Важно было отразить пять ценностей и основные стратегические цели компании, которые нашли свое отражение в типографике и ключевых сообщениях. Между собой они различаются смыслом, сюжетом иллюстрации и цветом.
Коридор офисной зоны поделен на цветовые блоки в соответствии с коммуникационными зонами и ценностям — это позволяет сконцентрировать внимание сотрудников и визуально поделить пространство.
Ценности продемонстрированы с помощью простой линейной графики, сюжет и ситуации связаны одной линией. Каждая ценность включает в себя ключевое сообщение, хештег и его расшифровку:
В текст этих сообщений встраиваются эмодзи, объединенные цветами из фирменной палитры и простой графикой.
Фирменные иллюстрации представляют собой стилизованные изображения разных объектов, выполненные линией в одном из фирменных цветов. Сюжеты иллюстраций подбираются, исходя из тематики сообщения.
Сообщение состоит из шрифтовой композиции с внедрением фотографических объектов на место некоторых букв.
Для удобной навигации используются таблички на дверях, выполненные в единой цветовой стилистике с зоной, в которой они расположены.
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Максим Бабакаев — старший стратег,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.