Lipton Blueberry Muffin & Forest Fruit
Добавить в избранное


Lipton ежегодно выпускает ограниченные серии чая в пакетиках-пирамидках. В этом году компания решила предложить замену традиционным жестяным банкам, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда. В итоге банка стала не только интересным и желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.
— Как завоевать внимание молодой и активной аудитории? Ответ — удивить их, — считает творческий директор Depot Алексей Фадеев. — Мы сделали ставку на смелые, даже немного безбашенные иллюстрации в оригинальной стилистике, непохожей на привычный строгий дизайн Lipton. При этом они полностью отвечают позиционированию бренда: яркого, солнечного, заряжающего позитивом.
Дизайн новых жестяных банок вовлекает потребителей в воображаемый мир, в котором царит счастье и веселье. Все элементы продуктовой группы, изображенные в анимационной манере, превращаются в одушевленных персонажей. Множество мелких деталей и закольцованность изображения, «перетекающего» с одной грани банки на другую, создают непреодолимое желание покрутить ее в руках, изучить и в итоге приобрести. Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке появился в магазинах по всей России в апреле. В наборе две упаковки чая: десертный вкус Blueberry Muffin и ягодный Forest Fruit; жестяная банка предлагается в подарок.
— Как завоевать внимание молодой и активной аудитории? Ответ — удивить их, — считает творческий директор Depot Алексей Фадеев. — Мы сделали ставку на смелые, даже немного безбашенные иллюстрации в оригинальной стилистике, непохожей на привычный строгий дизайн Lipton. При этом они полностью отвечают позиционированию бренда: яркого, солнечного, заряжающего позитивом.
Дизайн новых жестяных банок вовлекает потребителей в воображаемый мир, в котором царит счастье и веселье. Все элементы продуктовой группы, изображенные в анимационной манере, превращаются в одушевленных персонажей. Множество мелких деталей и закольцованность изображения, «перетекающего» с одной грани банки на другую, создают непреодолимое желание покрутить ее в руках, изучить и в итоге приобрести. Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке появился в магазинах по всей России в апреле. В наборе две упаковки чая: десертный вкус Blueberry Muffin и ягодный Forest Fruit; жестяная банка предлагается в подарок.


Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея
Клиент:
Unilever
Дата завершения:
18.04.2014