Lipton Tea-Tonics
Добавить в избранное
Концепт дизайна был разработан глобальным офисом Unilever и адаптирован агентством Depot под рецептуры чаев и травяных напитков, созданные специально для российских потребителей. Эмоциональный дизайн упаковки с преобладанием нежных, акварельных цветов подчеркивает, что в жестком ритме городских будней людям необходим глоток умиротворенности, свежести и спокойствия.
Коллекция Lipton Tea-Tonics состоит из четырех позиций:
Get Fit: форма от природы — купаж зеленого чая, имбиря, шиповника и женьшеня способствует активному обмену веществ и является идеальным дополнением правильного рациона питания;
Do the Detox: чистая красота — собрание гибискуса, лемонграсса и корочек лимона прекрасно освежает и утоляет жажду;
Time to Relax: гармония и баланс — деликатное сочетание лаванды, цветов вереска и вербены успокаивает, расслабляет и помогает гармонично завершить активный день;
Energy Surge: прилив энергии — микс из зеленого чая, ягод гуараны, кардамона и лакрицы помогает зарядиться энергией на весь день.
Get Fit: форма от природы — купаж зеленого чая, имбиря, шиповника и женьшеня способствует активному обмену веществ и является идеальным дополнением правильного рациона питания;
Do the Detox: чистая красота — собрание гибискуса, лемонграсса и корочек лимона прекрасно освежает и утоляет жажду;
Time to Relax: гармония и баланс — деликатное сочетание лаванды, цветов вереска и вербены успокаивает, расслабляет и помогает гармонично завершить активный день;
Energy Surge: прилив энергии — микс из зеленого чая, ягод гуараны, кардамона и лакрицы помогает зарядиться энергией на весь день.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея
Клиент:
Unilever
Дата завершения:
13.06.2018