Листовой чай Lipton
Добавить в избранное
Не так давно бренд Lipton отметил 25 лет работы на российском рынке, и пять из них были пройдены в партнерстве с Depot. Не успели мы перевернуть эту важную страницу истории, как сотрудничество продолжилось. На этот раз потребовалось разработать ключевой образ для новой коллекции листового чая.
Несмотря на локальность задачи, дизайнеры как всегда подошли к ней очень ответственно. Поскольку постеры должны рассказывать именно о листовом чае, специалисты Depot постарались наполнить изображение свежими чайными листьями. Без лишних слов, благодаря ярким образам удалось передать три грани смысла, связанного с новым продуктом: вкусный, свежий, листовой.
Новый листовой чай Lipton, продвижение которого проводится с использованием различных POS-инструментов, уже поступил на полки российских магазинов.
Несмотря на локальность задачи, дизайнеры как всегда подошли к ней очень ответственно. Поскольку постеры должны рассказывать именно о листовом чае, специалисты Depot постарались наполнить изображение свежими чайными листьями. Без лишних слов, благодаря ярким образам удалось передать три грани смысла, связанного с новым продуктом: вкусный, свежий, листовой.
Новый листовой чай Lipton, продвижение которого проводится с использованием различных POS-инструментов, уже поступил на полки российских магазинов.
Оказанные услуги:
Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея
Клиент:
Unilever
Дата завершения:
09.04.2018