Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга

Добавить в избранное

Успешное обновление линейки сыров бренда Foodland

Клиент: Foodland

Индустрия: Производство пищевых продуктов

Что мы сделали: Мы переосмыслили прежний сложный дизайн концепт, сделав его чище и лаконичнее

Контекст: Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предложить потребителю не продукт, а бренд.

Задача: Провести редизайн бренда «Львиное сердце»

Как решили задачу: Мы обновили бренд. Он остался выверенным и строгим, но дополнился новым цветовым решением. Также переосмыслили логотип в современной готической стилистике. Чистый дизайн помогает выделиться на полке среди конкурентов и привлекает внимание потребителей.

Результаты:

Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга - Портфолио Depot

Как мы работали над дизайном:

Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга - Портфолио Depot

Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. Ранее для компании Foodland мы провели редизайн бренда «Радость вкуса». Теперь мы провели редизайн бренда «Львиное сердце».

Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга - Портфолио Depot

Мы внедрили в имеющуюся цветовую гамму новый оттенок. Изумрудный в балансе с чёрным формирует образ упаковки в сегменте премиум. В дальнейшем цвет поможет создать дополнительные SKU бренда, каждое из которых будет выполнено в уникальной гамме.

Логотип выполнен в готической стилистике, но не той рыцарско-средневековой, а в переосмысленной и современной готике. Геральдическое изображение льва доигрывает готическую идею, но не уходит в реалистичные визуализации английских гербов. Геометрические черты шрифтовой композиции и структуры упаковки поддерживают актуальный некатегорийный дизайн.

Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга - Портфолио Depot

Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга - Портфолио Depot

Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга - Портфолио Depot

– Мы переосмыслили прежний сложный дизайн-концепт, сделали его чище и лаконичнее. Таким и должен быть благородный сыр – ничего лишнего, - комментирует дизайнер Depot, Стас Неретин.

Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга - Портфолио Depot

Оказанные услуги: Разработка дизайна упаковки
Клиент: Foodland
Дата завершения: 21.11.2019

Вас заинтересуют эти проекты: