Львиное сердце: рост продаж сыров на 171% после ребрендинга
Успешное обновление линейки сыров бренда Foodland
Клиент: Foodland
Индустрия: Производство пищевых продуктов
Что мы сделали: Мы переосмыслили прежний сложный дизайн концепт, сделав его чище и лаконичнее
Контекст: Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предложить потребителю не продукт, а бренд.
Задача: Провести редизайн бренда «Львиное сердце»
Как решили задачу: Мы обновили бренд. Он остался выверенным и строгим, но дополнился новым цветовым решением. Также переосмыслили логотип в современной готической стилистике. Чистый дизайн помогает выделиться на полке среди конкурентов и привлекает внимание потребителей.
Результаты:
Как мы работали над дизайном:
Логотип выполнен в готической стилистике, но не той рыцарско-средневековой, а в переосмысленной и современной готике. Геральдическое изображение льва доигрывает готическую идею, но не уходит в реалистичные визуализации английских гербов. Геометрические черты шрифтовой композиции и структуры упаковки поддерживают актуальный некатегорийный дизайн.
– Мы переосмыслили прежний сложный дизайн-концепт, сделали его чище и лаконичнее. Таким и должен быть благородный сыр – ничего лишнего, - комментирует дизайнер Depot, Стас Неретин.