Магнат Double
Мы адаптировали глобальный дизайн нового шоколадного мороженого с double карамелью и фисташковой пастой для бренда «Магнат».
Бренд «Магнат» – первый по доле рынка в сегменте эскимо (Nielsen, май’2020), а также самый сильный бренд на рынке. Глобально запуск нового мороженого начался с рекламной кампании Release the beast, которая призывает потребителей дать волю своим инстинктам и разбудить в себе зверя в охоте за удовольствием с новым «Магнат Double». Работая над дизайном упаковки для российского рынка, мы пришли к решению использовать паттерны животных для передачи этой идеи. Отличительные особенности линейки заключаются в наличии двойная капсула, состоящая из слоя какао-глазури, жидкого соуса, 100% шоколада и сливочного мороженого.
Одним из условий брифа было внедрение аппетитного мороженого в дизайн упаковки. В офисе компании Unilever мы организовали съемку образцов и приступили к фотосессии реального продукта. Фотосъемка мороженого считается одной из самых сложных – продукт очень быстро тает и необходимо вовремя «поймать» тот самый вкусный кадр. В итоге мы около месяца собирали фотографии мороженого, которые вы сейчас можете увидеть на упаковке. В ходе работы над упаковкой нам также важно было разместить элементы дизайна, чтобы новые позиции гармонично существовали вместе с уже существующей линейкой бренда «Магнат».
Мы разработали дизайн упаковки для двух вкусов – фисташка и карамель. Упаковка передает вкус сливочного ванильного и фисташкового мороженого в уникальной капсуле из какао-глазури, карамельного и шоколадного соуса и 100% шоколада. Позволь себе удовольствие вместе с «Магнат»!