Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети

Добавить в избранное

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

«Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций,» — рассказывает директор по стратегии Фархад Кучкаров.

Логотип «Магнума» стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в Depot сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов: шрифт для формата express — компактный, стремительный; для формата daily — более дружелюбный; super — массивный, широкий. Особенность формата daily — его эконаправленность, отражает отличительный зелёный цвет. Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации разработан уникальный акцидентный шрифт из цифр — Magnum caliber.

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

«Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию “наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д.» — рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.

Также отделом стратегии была разработана архитектура бренда.

Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Magnum: «Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия. Наша цель быть не просто большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, могут о нем рассказать, в магазины которого хотят возвращаться. Это бренд, который наполнен не только функциональной составляющей (цена, промо, ассортимент, удобство, локации), но и сильным эмоциональным компонентом».

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Упомянутая концепция «Мы наполняем жизнь» находит своё отражение и в новом фирменном стиле. Один из ключевых приёмов в коммуникации — наполнение форматов, как контейнеров, графикой, логотипами, иллюстрациями, фотографиями, крупной типографикой.

В продуктовой коммуникации приём трансформируется в заполнение форматов плашками. В оформлении витрин, интерьеров используются уже объемные формы.Обновлённые фирменные цвета стали диджитальными, характер бренда более открытым, что соответствует его позиционированию.

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Магнум: комплекс стратегических работ и фирменный стиль казахской торгово-розничной сети - Портфолио Depot

Для проведения работ по рестайлингу мы провели тендер, в результате которого выбрали для сотрудничества агентство Depot Branding Agency. Задача стояла не из простых — сохранить известное и популярное уже на момент работы имя крупного ритейлера страны, оставив неизменными основные элементы идентификации и узнаваемости, и вывести этот проект на новый уровень развития. В ходе работы над проектом мы получили новое прочтение нашего бренда с вполне обозримыми перспективами развития. Отмечаем высокий профессионализм сотрудников Depot, при котором работа была выполнена в разумные сроки и в полном объеме. Сотрудники агентства обеспечили: — Грамотный менеджмент и координацию работы по каждому отдельному участку проекта, на пути от разработки до реализации, в том числе разработка рекомендаций по подбору материалов, элементам дизайна, отличительным «фишкам» проекта; — Авторский надзор над проектом на предмет соответствия идей конечным результатам.
Камила Щербакова, старший бренд-менеджер ТОО «Magnum Cash&Carry»

Команда проекта:

Семён Шатыло – креативный директор,
Раушан Султанов – креативный директор,
Фархад Кучкаров – директор по стратегии,
Александр Шибаев – дизайнер,
Яна Гусева – дизайнер,
Татьяна Миколаевская – дизайнер,
Анастасия Плотникова – дизайнер,
Никита Гаврилов – дизайнер,
Евгений Никитин – моушн-дизайнер,
Вячеслав Шейко – 3D-дизайнер,
Галина Евдокимова – копирайтер,
Екатерина Носенко – руководитель проекта,
Анна Калиничева – директор по развитию бизнеса,
Милена Апаева — junior-стратег,
Алёша Колесникова — стратег,

Анастасия Третьякова – управляющий креативный директор,
Анна Рожнова — клиентский директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.

Команда клиента:
Мария Мун – управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту,
Камила Щербакова – руководитель отдела по развитию бренда.


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: digital разработка стратегии бренда сети магазинов разработка стратегии бренда розничной сети разработка бренда сети магазинов разработка бренда розничной сети разработка архитектуры бренда сети магазинов разработка архитектуры бренда розничной сети ребрендинг сети магазинов ребрендинг розничной сети разработка позиционирования бренда сети магазинов разработка позиционирования бренда розничной сети разработка слогана бренда сети магазинов разработка слогана бренда розничной сети разработка айдентики сети магазинов разработка айдентики розничной сети разработка фирменного стиля сети магазинов разработка фирменного стиля розничной сети разработка логотипа сети магазинов разработка логотипа розничной сети разработка брендбука сети магазинов разработка брендбука розничной сети разработка коммуникационной стратегии бренда сети магазинов разработка коммуникационной стратегии бренда розничной сети