MAKFA China: позиционирование и дизайн упаковки муки для китайского рынка
Добавить в избранное
«МАКФА» — российский производитель макаронных изделий, муки и круп. Компания входит в пятёрку крупнейших мировых производителей макаронных изделий, доля на российском рынке — более 23 %. На рынке Китайской Народной Республики бренд присутствует с 2014 года, активные регулярные поставки муки начались в 2016. Бренд муки «МАКФА» хотел выделяться среди конкурентов на китайском рынке и благодаря этому увеличить продажи, поэтому компания обратилась в Depot за разработкой позиционирования и дизайна упаковки. Мы провели работу совместно с нашими партнёрами по брендингу в Китае – брендинговое агентство Flamesun (GLBA China).
Команда Depot создала преемственный дизайн упаковки, который обрёл новые важные стилистические элементы. Минималистичные зелёные колоски рядом с иллюстрацией и колоски с мешками в логотипе на упаковке муки «МАКФА» подчеркивают природное происхождение продукта. Изображения пшеницы для рынка КНР являются основными категорийными элементами. Присутствие таких иллюстраций на упаковке, помогает продукту органично встать на полку. Композиционным центром упаковки стала иллюстрация семьи на фоне аутентичного закатного солнца на пшеничном поле. Семья состоит из папы, мамы и одного ребёнка, что является традиционным для КНР изображением. Яркая эмоциональная иллюстрация помогает муке «МАКФА» выделиться и отстроиться от конкурентов.
Логотип бренда «МАКФА» мы не изменяли, более того, оставили его в таком же крупном размере. Мы вместе с коллегами из Flamesun считаем, что этот элемент позволит сохранить большую часть лояльной аудитории бренда.
Внизу упаковки расположены надписи “Gift from Russian nature” и «Мука пшеничная», передающие принадлежность бренда России. Акцентный клейм «бренд №1» в виде красной матрёшки отражает русскость и помогает отстроиться от конкурентов и выделиться на полке. Крупная надпись на китайском языке в центре переводится как «универсальная пшеничная мука». Кроме того, на упаковке муки мы расположили клейм GMO free, подчёркивающий натуральность и природность.
Команда Depot разработала дизайн для упаковок весом 1 и 2 кг.
Команда Depot создала преемственный дизайн упаковки, который обрёл новые важные стилистические элементы. Минималистичные зелёные колоски рядом с иллюстрацией и колоски с мешками в логотипе на упаковке муки «МАКФА» подчеркивают природное происхождение продукта. Изображения пшеницы для рынка КНР являются основными категорийными элементами. Присутствие таких иллюстраций на упаковке, помогает продукту органично встать на полку. Композиционным центром упаковки стала иллюстрация семьи на фоне аутентичного закатного солнца на пшеничном поле. Семья состоит из папы, мамы и одного ребёнка, что является традиционным для КНР изображением. Яркая эмоциональная иллюстрация помогает муке «МАКФА» выделиться и отстроиться от конкурентов.
Логотип бренда «МАКФА» мы не изменяли, более того, оставили его в таком же крупном размере. Мы вместе с коллегами из Flamesun считаем, что этот элемент позволит сохранить большую часть лояльной аудитории бренда.
Внизу упаковки расположены надписи “Gift from Russian nature” и «Мука пшеничная», передающие принадлежность бренда России. Акцентный клейм «бренд №1» в виде красной матрёшки отражает русскость и помогает отстроиться от конкурентов и выделиться на полке. Крупная надпись на китайском языке в центре переводится как «универсальная пшеничная мука». Кроме того, на упаковке муки мы расположили клейм GMO free, подчёркивающий натуральность и природность.
Команда Depot разработала дизайн для упаковок весом 1 и 2 кг.