Мариллион: локализация Mazars
Группа компаний «Мариллион» предоставляет профессиональные услуги в области аудита, аутсорсинга бухгалтерского учёта, финансового, налогового и юридического консультирования. За долгие годы динамичного и устойчивого развития «Мариллион» стала сильным игроком на рынке, войдя в Топ-8 аудиторско-консалтинговых групп в России.
Компания начала работать в России почти 30 лет назад как часть интегрированного партнерства Mazars, а в 2021 году объединилась с российской аудиторской группой «Мариллион», чтобы совместно оказывать услуги под брендом Mazars. В 2022 году объединенная российская практика отделилась от международной сети Mazars и обратилась в Depot за ребрендингом, чтобы работать в дальнейшем как независимая российская компания под имеющимся в их портфеле брендом «Мариллион».
Команда Depot разработала для «Мариллион» бренд-платформу и фирменный стиль.
Позиционирование бренда — аудиторско-консалтинговая компания с комплексным подходом и этичной культурой бизнес-коллаборации с клиентом.
«Мариллион» глубоко погружается в процессы клиента, и в ходе сотрудничества происходит синергия двух культур — культуры компании и культуры клиента, объединение экспертиз и укрепление позиций как клиента, так и «Мариллион» за счёт богатого опыта работы с компаниями в различных отраслях.
Миссия бренда - менять роль аудиторско-консалтинговой и аутсорсинговой компании на постоянного бизнес-партнера.
В фирменном стиле использована природная естественная палитра из 6 цветов и их приглушенных оттенков. Контраст сочетаний позволяет сохранить энергичность и использовать более спокойные природные цвета. Такая цветовая гамма удобна в оформлении цифровых и физических носителей, например, сайта, приложения, баннеров и визиток. В дизайне всех перечисленных носителей используется минималистичное оформление. Баланс контрастных оттенков даёт возможность сделать акцент на самом главном. А ориентироваться на сайте и в приложении помогает дружелюбная инфографика, построенная на сочетании двух латинских букв l и i из названия бренда и символизирующая партнёрство и кооперацию. Таким образом, логотип отражает главную идею бренда – сотрудничества на равных, партнерства и синергии.