Масленица: Локализация Bunge СНГ
Наша команда разработала логотип и фирменный стиль компании.
Мы создали лаконичный и современный фирменный стиль, который идентифицирует компанию как современного и технологичного производителя пищевой продукции. Логотип содержит графический элемент тёплого жёлтого цвета. Пиктограмма имеет форму солнца, одного из главных символов масленицы, и задаёт позитивный характер компании. Новое, предложенное клиентом название «Масленица» отсылает к производимому продукту и создает ассоциации с традиционным русским праздником и семейными ценностями.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Семён Шатыло — креативный директор,
Анна Пазюк — арт-директор,
Полина Сергеева — арт-директор,
Александр Шибаев — дизайнер,
Ксения Мирохина — дизайнер,
Алина Васильева — дизайнер,
Елена Кузьмина — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.