MESMERI: нейминг и визуальный стиль чеченского бренда холодного чая

Добавить в избранное

MESMERI: нейминг и визуальный стиль чеченского бренда холодного чая - Портфолио Depot

MESMERI – вкус, который завораживает.

Команда нашего агентства разработала название и дизайн упаковки для холодного чая в премиальном сегменте.

Новый чай Mesmeri очарует своим необычным составом и просто заворожит невероятным вкусом. С английского название переводится как «очаровывать, завораживать», фонетика слова подчёркивает, что создание чая подобно изящному искусству.
Ассортимент состоит из 3 объемов – 1,25 л, 0,6 и 0,33 в ПЭТ.

Дизайн упаковки строится исключительно на графике. В центре композиции расположена полусфера, символизирующая солнце. Линейный паттерн справа отвечает за разводку типа напитка (черный чай, зеленый чай и матча). Паттерн из шейпов слева отвечает за вкусовую разводку и подбирается в зависимости от ингредиента.

Нами также были разработаны форм-фактор упаковки и фантазийные названия позиций: беспечность, дерзновение, вдохновение, безмятежность, решимость.

MESMERI: нейминг и визуальный стиль чеченского бренда холодного чая - Портфолио Depot

MESMERI: нейминг и визуальный стиль чеченского бренда холодного чая - Портфолио Depot

MESMERI: нейминг и визуальный стиль чеченского бренда холодного чая - Портфолио Depot

MESMERI: нейминг и визуальный стиль чеченского бренда холодного чая - Портфолио Depot

MESMERI: нейминг и визуальный стиль чеченского бренда холодного чая - Портфолио Depot

MESMERI: нейминг и визуальный стиль чеченского бренда холодного чая - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: