Метамедика: Нейминг, фирменный стиль и дизайн упаковки лекарств
Добавить в избранное
«Метамедика» — новый развивающийся бренд, который производит продукцию и лекарственные препараты, ориентированные на решение широкого спектра проблем со здоровьем. Все препараты производятся в соответствии с общемировыми стандартами с использованием современных производственных технологий и оборудования. В портфель ТМ входит 40-60 лекарственных препаратов различных терапевтических ниш.
Перед нашей командой стояли задачи:
Перед нашей командой стояли задачи:
- создать фирменный стиль бренда, который будет соответствовать высоким стандартам контроля;
- разработать дизайн упаковки, который будет легко адаптироваться к лекарственным продуктам разного размера и профиля. Дизайн должен иметь отличительный элемент, который будет дифференцировать продукты между собой.
Нейминг
METAMEDICA означает «давать больше, чем от нас ожидают», «больше, чем просто пилюли». Название легко воспринимается за счёт мягкой, но уверенной фонетики, а корни создают ощущение чего-то знакомого и европейского. От англ. medicines — лекарства, и греч. meta (между, после, через) — часть сложных слов, обозначающая промежуточность, следование за чем-либо, перемену состояния, превращение (например, метагалактика). Созданное нами название беспрепятственно прошло проверку и все этапы регистрации.Дизайн упаковки
Разработанный дизайн помогает дифференцировать линейки лекарственных препаратов и легко адаптировать новые продукты по мере расширения. Линейка имеет достаточное количество отличительных элементов: блоки для основной информации о лекарствах, его назначении и разводка по цветам. В итоге получилось три типовых вида упаковок для таблеток, капель и инъекций.
Оказанные услуги:
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка фирменного стиля
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Здоровье и спорт
Дата завершения:
08.02.2024