METRO EXPO 2015
Креативную концепцию и айдентику мероприятия разработало Depot. Руководство METRO Cash & Carry поставило перед агентством задачу создать стиль, который подчеркнет статус и масштаб события и в то же время будет ярким, дружелюбным, открытым и расскажет, что METRO – это больше, чем просто бизнес.
— Мы решили поставленную коллегами из METRO задачу отойти от привычного сине-желтого фирменного стиля компании в оформлении мероприятия и разработали для METRO EXPO самостоятельную коммуникацию – красочную, «сочную», но сохраняющую статус делового мероприятия. В основе фирменного стиля – лаконичная векторная графика, которая становится эмоциональной за счет ярких цветов, – комментирует креативный директор Depot Александр Загорский.
Проект стал успешным примером работы с фирменным стилем международной компании на российском рынке: айдентика мероприятия была разработана с нуля с учётом региональных особенностей аудитории и среды. В выставке приняли участие 120 поставщиков и 13 700 посетителей из 46 регионов России. За три дня работы на 18 образовательных площадках выставки прошло 750 семинаров и форумов, а также Второй Всероссийской Кулинарный Чемпионат «Chef a la Russe».
— Благодарим Depot за участие и вовлеченность. Вместе мы создали пространство для плодотворного взаимодействия ключевых игроков рынка, помогли в дружеской атмосфере найти решения для малого и среднего бизнеса, превзошли все самые смелые ожидания и вдохновились на новые свершения, – отметил в благодарственном письме по итогам проекта генеральный директор METRO Cash & Carry Russia Питер Бооне.