«Мир» изменился: ребрендинг платёжной системы
«Мир» — технологичный российский бренд, которому нужен соответствующий современный образ. Мы в агентстве на основе существующего стиля разработали новую гибкую систему айдентики для бренда платёжной системы «Мир». Новый визуальный язык бренда создан для всех, кто не мыслит жизнь без свободы и динамики. Он расширяет временные и пространственные границы, отражая движение и энергию нового.
Основная версия логотипа — это «Мир» зелёного цвета с элементом лепесток. Цветовое сочетание — белый фон и зелено-голубой логотип — используется для создания официальных нейтральных макетов: бланк письма, общая визитная карточка, титульный лист презентации и основные рекламные макеты.
Цветовая гамма может меняться в соответствии с категорией. Так например, наиболее яркие цвета используются для направлений, связанных с развлечениями, получением эмоций. Сдержанные цвета используются в категориях, где необходимо транслировать серьёзность.
Ключевым бренд-элементом является лепесток, он создаёт ощущение полета и пространства за счёт расположения углов и ракурсов, различия в размерах. Лепесток можно использовать по-разному: в полёте, вокруг объектов, в качестве шейпа, окна, из которого появляются различные объекты; подложки для создания акцентов.
Имиджевая типографика включает в себя набор фирменных цифр и знаков с пластикой лепестка для акциденции.
Символы используются самостоятельно в крупном масштабе, в трёхмерном виде, а также вместе с другими объектами.
Общая тональность обновлённого фотостиля — современная, открытая, дружелюбная и чистая с точки зрения визуального и смыслового восприятия информации. Модели выглядят естественно в приятной, современной, но неброской одежде.
В формате 3D используются и отдельные объекты, цифры, геометрические фигуры и абстрактные композиции в пространстве.
Поверхность и освещение моделей — мягкие.
Упомянутые стилеобразующие элементы помогают сделать «Мир» объемнее, динамичнее и современнее.
В различных каналах коммуникации элементы интерфейса, которые возможно адаптировать под стиль бренда «Мир» оформляются общеимиджевыми инструментами: фирменные фоны, летающие лепестки, объемные 3D-пиктограммы, абстрактные фоны и фигуры из объемных композиций.
Новую систему айдентики мы адаптировали под каждое из направлений бренда.
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Семён Шатыло — креативный директор,
Анастасия Энхансер — креативный директор,
Анна Рожнова — руководитель проекта,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.