Moccona
Добавить в избранное
Продукт, успешно запущенный в Европе и Австралии, стал инновационным для российского рынка. Кофе с ароматами адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях и готова пробовать новый продукт. На данный момент линейка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех. Перед брендинговым агентством Depot была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.
— Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна, — отмечает творческий директор Depot Алексей Фадеев.
— Это первый опыт разработки этикетки для Moccona с российским брендинговым агентством, и результат порадовал всех: и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей, — говорит Ольга Сухарчук, старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick.
— Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна, — отмечает творческий директор Depot Алексей Фадеев.
— Это первый опыт разработки этикетки для Moccona с российским брендинговым агентством, и результат порадовал всех: и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей, — говорит Ольга Сухарчук, старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея
Клиент:
Douwe Egberts
Дата завершения:
20.02.2014