«Молока до потолка»
Добавить в избранное
«Азовская кондитерская фабрика» специализируется в основном на выпуске восточных сладостей и является одним из крупнейших производителей в этом сегменте кондитерских изделий. Около двух лет назад предприятие приняло решение о расширении портфеля, запустив новое производство ирисок и жевательных конфет. Клиент обратился с задачей разработки бренда молочного ириса. В ходе разработки дизайна и нейминга было решено сконцентрироваться на вкусовых качествах молочного ириса, при этом придав бренду несколько игривую окраску.
— Изображение счастливого кота, плавающего в молоке, это лучший образ для передачи настоящего молочного счастья, – в коммуникациях бренда мы хотели подчеркнуть факторы, определяющие качество конфет, а именно то, что молока в продукте не просто много, а очень много и это нашло отражение как в визуальном изображении, так и в названии бренда, – комментирует Андрей Гладков, арт-директор проекта.
— Изображение счастливого кота, плавающего в молоке, это лучший образ для передачи настоящего молочного счастья, – в коммуникациях бренда мы хотели подчеркнуть факторы, определяющие качество конфет, а именно то, что молока в продукте не просто много, а очень много и это нашло отражение как в визуальном изображении, так и в названии бренда, – комментирует Андрей Гладков, арт-директор проекта.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка позиционирования
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Конфеты, шоколад и снэки
Клиент:
Азовская кондитерская фабрика
Дата завершения:
25.04.2017