Motherbear: айдентика, логотип и слоган для сети магазинов детской одежды
Клиент: ДжамильКо— одна из ведущих российских компаний в сфере маркетинга и дистрибуции одежды, обуви, аксессуаров и косметики мировых производителей. В портфеле компании такие бренды как: Timberland, Wolford, Camper, Kiko Milano, Elena Miro, Lee Cooper и др. Также компания разрабатывает и развивает собственные мультибрендовые проекты, такие как: St-James, Bootwood, Motherbear и др.
Индустрия: Товары для детей, одежда и аксессуары
Контекст: Motherbear — сеть магазинов, в которых найдётся всё необходимое для детей с самого рождения и до 10 лет от производителей с высокой экспертизой в детском сегменте. В ассортименте представлена стильная одежда и обувь, коляски и автокресла, а также косметическая продукция и игрушки.
На данный момент под брендом Motherbear работают более 70 розничных магазинов Motherbear в крупнейших городах России, а также интернет-магазин motherbear.ru с опцией доставки по всей стране. А в 2024 году компания решила вывести на рынок собственную продукцию под одноименным брендом.
Предпосылки: Сеть магазинов товаров для будущих мам и детей, прежде работавшая в России под брендом Mothercare, в 2023 году передала права и была переименована в Motherbear.
Задача: Разработать логотип и фирменную айдентику для нового бренда Motherbear.
Что мы сделали: Результатом проделанной работы стали: легенда, логотип, слоган бренда и фирменный стиль.
Как решили задачу: Название бренда стало первоисточником смыслов, найденных на территории созвездий — мама медведица и есть созвездие Большой Медведицы. В созвездии бренда есть звёзды побольше и постарше, а есть совсем ещё маленькие яркие звёздочки, что символизирует детей в семьях, разных по возрасту и характеру. Миссия бренда — помощь родителям разглядеть талант и характер своего ребёнка, и помочь ему засиять ещё ярче.
Мы разработали гибкую айдентику бренда в гендерно-нейтральном цветовом коде, которая удобно используется в интернет-магазине, в офлайн точках продаж и на рекламных носителях. В основе цветовой схемы выбран яркий оранжевый (orange star) и дополнительно мятный. Также было разработано фирменное созвездие большой медведицы, состоящее из звёзд уникальных форм, отражающих возрастные группы. Айдентика легко адаптируется на разные возрастные категории, при этом сохраняя целостность бренда. Начиная с определенного возраста, дети влияют на принятие решения о посещении магазина или выборе бренда, поэтому важно было сделать бренд гибким для улучшения коммуникации не только с родителями, но и с детьми.
Motherbear стал полноценным новым игроком на рынке, качественно транслирующим все атрибуты бренда и позиционирования в единой адаптивной системе фирменного стиля.
Анастасия Третьякова – исполнительный креативный директор,
Семён Шатыло – креативный директор,
Галина Евдокимова – директор копирайтерского отдела,
Ксения Александрова – арт-директор,
Полина Сергеева – арт-директор,
Александр Петухов – арт-директор,
Максим Копелюк – 3D-дизайнер,
Рустам Усманов – 3D-дизайнер,
Женя Никитин – motion-дизайнер,
Арсений Аркатов – шрифтовой дизайнер,
Елена Кузьмина – руководитель проекта,
Ольга Моисеева – директор клиентской группы,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер.