Наш рацион: позиционирование и визуальный стиль бренда кормов для животных
Команда брендингового агентства Depot обновила бренд «Наш Рацион» компании Лимкорм.
Мы разработали для бренда новые позиционирование и дизайн упаковки.
Суть обновлённого бренда — суперфуд, супер рацион.
Мир стремительно меняется, и в этой гонке мы каждый день ищем возможности для улучшения своего собственного мира. Еда, питание — это фундаментальные точки создания эффективности и здоровых привычек. Развивая инновации в сфере питания, мир предлагает нам все больше эффективности с помощью особенных «супер продуктов», «суперфудов», специальных добавок. Это естественные продуктовые тренды, которые человечество с радостью принимает. Если мы стараемся питаться более здорово и правильно, то и наши любимые питомцы не должны отставать.
Обновленный «Наш Рацион» — это новое слово в правильном питании домашних животных. Специальный сбалансированный состав с добавлением необычных ингредиентов (семена льна, пробиотики, морская капуста) создает уникальный коктейль из микроэлементов, который выведет качество жизни животных на новый уровень.
«Наш Рацион» — это бренд, который меняет культуру питания питомцев. Позиционирование отражает и новый дизайн упаковки. Мы сохранили цветовое кодирование, ощущение заботы, мягкости, доброты, но в новой, полезной, «суперфудовой» оболочке. Клеймы на упаковке транслируют, что перед покупателем — супер рацион для питомца, а иллюстрации помогают дифференцировать корма для кошек и собак.
Анастасия Плотникова — арт-директор,
Юлия Акентеева — дизайнер,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Алёна Разживина — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Власова — PR-менеджер,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.