Национальная Лотерея: ребрендинг оператора лотерей
Клиент: ООО «СПОРТИВНЫЕ ЛОТЕРЕИ»
Контекст: «Национальная лотерея» — это новая государственная лотерея, организованная Министерством финансов Российской Федерации. Оператор лотерей преследует амбициозную и глобальную цель — стать одним из первых игроков на рынке лотерей в России.
Предпосылки: Понимая, что рынок лотерей в России развит очень слабо по сравнению с другими странами, «Национальная Лотерея» планирует ориентироваться, в первую очередь, на сегмент «не игроков» — то есть тех, кто ничего не знает про лотереи или не заинтересован в них.
Задача: Разработать стратегию позиционирования, которая поможет отстроиться от уверенных конкурентов и занять особую нишу на рынке.
Разработать фирменный стиль, который будет не только отвечать позиционированию, но и соответствовать желаемому образу современной, классной лотереи.
Что мы сделали: Провели ребрендинг компании «Национальная лотерея»
Как решили задачу: Обновлённое позиционирование бренда предполагает ориентацию на «не игроков», которые не заинтересованы в лотереях или мало знают о них. С помощью правильных коммуникаций о возможности развлечься, честных выигрышах и интересных играх, мы можем привлечь эти сегменты. Сегменты, уже активно играющие в лотереи, так же найдут в играх интересные решения для себя, ведь мы будем предлагать им честную игру с реальными выигрышами, без завышенных ожиданий и потенциального обмана.
На уровне ton of voice «Лотереи 2.0» — это лёгкие и понятные коммуникации, умеренно радостные и честные эмоции. Мы говорим нашей потенциальной аудитории, в первую очередь, не о возможности поправить дела, а об идее, как развлечься и провести время за игрой в лотерею!
Обновленный фирменный стиль построен вокруг концепции звёздочки, основного знака в логотипе. Звезда, которая является символом удачи и мечты, отлично подходит под обновлённое позиционирование бренда.
Мы провели работу над текстовой часть логотипа — обновлённая типографика, с одной стороны, отсылает нас к «олдскульной» и тёплой стилистике праздничных баннеров, а с другой — добавляет логотипу динамики, характера и праздника. Форма звезды активно используется в стиле как основная, становясь то шейпом под текстом или фото, то самостоятельным трёхмерным объектом. Фирменный стиль дополнен системой двухмерных и объёмных иконок — это позволяет расширить возможности использования стиля на уровне дизайна лотерейных билетов и других носителей. Отдельно стоит отметить фотостиль, мы намеренно отказываемся от неестественных и наигранных эмоций персонажей в пользу искренних, более умеренных улыбок, которые вызывают гораздо большее принятие и лояльность аудитории.
Бренд «Национальная Лотерея» запущен в сентябре 2022 года. Дизайн, запущенный в работу, доработан клиентом.