Nesquik
Впрочем, для Depot неисполнимых задач в брендинге, пожалуй, не существует. Дизайн мы смогли качественно осовременить, при этом бережно сохранив стилистику узнаваемого бренда не прибегая к кардинальным изменениям. Мы изменили изображение «классического» потока молока, сделав его визуально более современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне – кроме того, мы сделали ее более яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке намеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.
— Перед нами стояла задача по улучшению visibility нашего бренда на полке и построении четкого бренд-блока – рассказывает Татьяна Беднова, младший бренд-менеджер бренда Nesquik. — Кроме того, мы поменяли не только дизайн упаковки, но и саму структуру материала, а также форму плиток! Все эти изменения нужно было воплотить в дизайне. Новая упаковка помогла решить все наши задачи, можете сами в этом убедиться, зайдя в любой магазин нашей страны.