Новогоднее оформление «Центральный Детский Магазин»
При этом концепция оформления ЦДМ должна была не только учитывать актуальные тренды в новогоднем оформлении retail-пространств, но и предвосхитить глобальные изменения, предстоящие ЦДМ в 2017 году. В основу концепции оформления легла сказка Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы» и иллюстрации любимого многими с детства художника Л. В. Владимирского.
— Детство — это время, когда все имеет значение, когда нет ничего невозможного, мир не имеет границ и чудеса ждут встречи с нами. Каждый день мы совершаем открытия, переживаем приключения, отправляемся в путешествия, — говорит креативный директор Depot Анастасия Третьякова. — Мы живем в мечтах, больших и маленьких, и твердо, безоговорочно верим, что все они воплотятся в реальность. И это происходит. В преддверии Нового года мир становится огромным и таинственным, наполняясь повсеместным ожиданием чуда. И дети, наши собственные, и те, что всегда живут в нас, отправляются на его поиски. Новогодний период ЦДМ – это место, где оживают детские мечты. Мечты о путешествиях, подарках, праздниках и встречах с чудесами. Все, о чем мечтают дети, становится реальностью на 7 этажах волшебного мира. Здесь невозможное становится возможным. Можно прокатиться на Новогоднем поезде, встретиться с героями сказок, увидеть, как оживают игрушки, и, конечно, получить долгожданные подарки!
«Начало волшебных перемен» оценили и посетители «Центрального Детского Магазина», и арендаторы, и пресса. «Традиционно самые красивые новогодние витрины — в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (ЦДМ), — пишет Rambler. — В новогоднем оформлении ЦДМ по традиции присутствует тема сказки, главные герои — игрушки».
Слоган и key-visual, разработанные в Depot, получили развитие на различных носителях, в том числе в интерьере торгового центра, форме сотрудников, сувенирной продукции, на сайте и в социальных сетях ЦДМ. Кроме того, агентство разработало концепцию видеоролика, который ротировался в торговом центре в праздничные недели.