Новый дизайн «Комильфо»
Добавить в избранное
С запуска бренда в 2004-м году утонченный женский образ и нежные акварельные иллюстрации были отличительной особенностью визуальной коммуникации бренда «Комильфо». Пришло время меняться, и перед агентством Depot была поставлена задача провести редизайн упаковки известных конфет.
Ретро-стилистика уступила место минимализму, новый образ больше соответствует сегменту премиум. Дизайн полностью построен вокруг продуктовой зоны, в которой конфеты намеренно увеличены. Для создания этого эффекта были использованы макрофотографии, что позволило подчеркнуть аккуратную форму шоколадного стаканчика и сделать акцент на начинку, украшенную хрустящим орехом. Изображение почти не было подвергнуто пост-обработке и полностью соответствует продукту. Вы точно знаете, что ждёт вас под крышкой.
Изменения коснулись и логотипа бренда — мы отказались от дополнительной обводки, тем самым сделав его современнее. Конфеты «Комильфо» со вкусами «Фисташка» и «Миндаль и Крем-карамель» в новом, лёгком дизайне уже можно найти на полках магазинов.
Ретро-стилистика уступила место минимализму, новый образ больше соответствует сегменту премиум. Дизайн полностью построен вокруг продуктовой зоны, в которой конфеты намеренно увеличены. Для создания этого эффекта были использованы макрофотографии, что позволило подчеркнуть аккуратную форму шоколадного стаканчика и сделать акцент на начинку, украшенную хрустящим орехом. Изображение почти не было подвергнуто пост-обработке и полностью соответствует продукту. Вы точно знаете, что ждёт вас под крышкой.
Изменения коснулись и логотипа бренда — мы отказались от дополнительной обводки, тем самым сделав его современнее. Конфеты «Комильфо» со вкусами «Фисташка» и «Миндаль и Крем-карамель» в новом, лёгком дизайне уже можно найти на полках магазинов.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Конфеты, шоколад и снэки
Клиент:
Nestle
Дата завершения:
07.07.2019