Обновлённый дизайн «Московский провансаль»
В рамках редизайна команда Depot предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» – классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.
— Работая над проектом, мы ориентировались на преуспевающих современных женщин, которые любят готовить и уверены, что этот процесс подразумевает творчество, лёгкость и хорошее настроение, – говорит креативный директор Depot Алексей Фадеев. — Бренд вовремя отказался от ретро-позиционирования: майонез давно перестал ассоциироваться только с салатом «Оливье». С гордостью могу назвать обновлённый «Московский Провансаль» самым современным, ярким и креативным брендом на российском рынке, который задаёт планку всей категории.
— В правом верхнем углу упаковки появился элемент, который отражает новую философию бренда, выраженную во фразе «Я люблю готовить». В планах «Солнечных Продуктов» – распространить эту новую концепцию на всю линейку соусов. Она может стать главным кулинарным символом миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни, – комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга.
Майонез в обновлённой упаковке появляется на полках магазинов по всей России. Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов» – «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах. Майонезы всех трёх торговых марок являются лидерами рынка в соответствующих регионах с долями 60% в Саратовской области, 50% в Новосибирской области и 37% в Москве и Московской области.