Обновлённый дизайн «Святой Источник»
Голубь, венчающий этикетку всех продуктов «Святого Источника», был выполнен командой агентства в более современной стилистике. Независимо от того, что его визуальная интерпретация была намеренно упрощена, он по-прежнему остается узнаваемым символом жизни, зарождающейся в самом сердце природы. Силуэт голубя «устремлен» еще выше, начертание «волны» в знаке прорисовано более аккуратно, что делает композицию визуально легче и формирует у продукта brand-icon. Образ «крыла» является еще и элементом новой типографики: он повторяется в букве «в» в кириллическом нейме и в «g» в латинской версии названия «Saint Spring».
– Клиент на первой же презентации выбрал самый неожиданный вариант. Мы хотели сделать динамичный бренд, с современной типографикой. Было вызовом одинаково хорошо нарисовать и кириллическое, и латинское начертания, найти визуальные рифмы между ними, – рассказывает об особенностях работы над проектом Владимир Большаков, арт-директор Depot. – На новой упаковке название будет написано и по-русски — «Святой Источник», и по-английски — «Saint Spring». Бренд-блок стал заметнее на полке. Округлые, похожие на лепестки, формы букв шрифта являются отличительными элементами типографики, которые обеспечивают узнаваемость логотипа.
– Мелкие элементы в оформлении упаковки, скорее, вторичны, – поясняет решение дизайнеров Алёна Бакликова, менеджер проекта. – Бриф подразумевал идеальную сочетаемость букв шрифта (на этом особенно настаивало руководство компании) и сохранение узнаваемости образа голубя. Поэтому сначала мы работали над шрифтом, потом вносили корректировки в изображение, а уже после «наводили порядок» в бренд-зоне и старались сделать дизайн визуально легче. Разработанный фирменный блок теперь будет использоваться на всех категориях продукции компании «Святой источник».
Обновленная упаковка полностью отражает коммуникацию бренда и его философию, позволяя компании двигаться вперед, не теряя атрибутов «природности» и «натуральности» воды.
– Процесс создания успешного бренда часто сравнивают с заботой родителей о ребенке, –так высказался о реализации проекта Алексей Андреев, управляющий партнер Depot. – В обоих случаях важны согласованные действия и пристальное внимание к растущему чаду. Команда IDS Borjomi строит и продвигает бренд «Святой источник» как истинный родитель, прислушиваясь к запросам и своевременно реагируя на вызовы рынка. Нам очень ценно, что агентству Depot в этой созидательной работе по редизайну бренда нашлось место. Мы занимаемся «Святым источником» плотно и давно. А это значит, что мы тоже немного родители!