Олейна: обновление дизайна

Добавить в избранное

Клиент: ООО «Масленица» 

Индустрия: Пищевое растительное масло

Контекст: В портфель компании входят торговые марки: Олейна, IDEAL, IDEAL Pro, Масленица, Семеновна, Сказка. Мы уже работали с клиентом в проекте «Масленица». Сейчас клиент пришёл к нам с брендом «Олейна». 

Предпосылки: Бренд «Олейна» уже много лет существует на российском рынке.

Потребители до сих пор помнят массивные рекламные кампании «Олейна» — это первый бренд на рынке, который заявлял про «вкус еды, а не масла», «без холестерина».

Пришло время, когда у бренда с большой историей устарел имидж и упаковка, что приводит к падению потребительской лояльности. 

Задача: Необходимо было обновить дизайн этикетки.

Что мы сделали: Сделали Олейну – современным брендом на полке подсолнечных масел, удобным в использовании. Создали и внедрили запоминающийся элемент, который ассоциируется с брендом.

Как мы решили задачу: В новом дизайне фон стал более лаконичным и спокойным, с преобладанием градиента голубых и зеленых оттенков. Логотип стал более минималистичным, с убранными дополнительными элементами. Текстовые блоки стали более упорядоченными и читаемыми. Шрифт стал менее разнообразным по стилям, что сделало общий вид более строгим и понятным.

Олейна: обновление дизайна  - Портфолио Depot

Олейна: обновление дизайна  - Портфолио Depot

Олейна: обновление дизайна  - Портфолио Depot

Олейна: обновление дизайна  - Портфолио Depot

Оказанные услуги: Разработка дизайна этикетки
Дата завершения: 19.01.2024

Вас заинтересуют эти проекты: