Олейна: обновление дизайна
Клиент: ООО «Масленица»
Индустрия: Пищевое растительное масло
Контекст: В портфель компании входят торговые марки: Олейна, IDEAL, IDEAL Pro, Масленица, Семеновна, Сказка. Мы уже работали с клиентом в проекте «Масленица». Сейчас клиент пришёл к нам с брендом «Олейна».
Предпосылки: Бренд «Олейна» уже много лет существует на российском рынке.
Потребители до сих пор помнят массивные рекламные кампании «Олейна» — это первый бренд на рынке, который заявлял про «вкус еды, а не масла», «без холестерина».
Пришло время, когда у бренда с большой историей устарел имидж и упаковка, что приводит к падению потребительской лояльности.
Задача: Необходимо было обновить дизайн этикетки.
Что мы сделали: Сделали Олейну – современным брендом на полке подсолнечных масел, удобным в использовании. Создали и внедрили запоминающийся элемент, который ассоциируется с брендом.
Как мы решили задачу: В новом дизайне фон стал более лаконичным и спокойным, с преобладанием градиента голубых и зеленых оттенков. Логотип стал более минималистичным, с убранными дополнительными элементами. Текстовые блоки стали более упорядоченными и читаемыми. Шрифт стал менее разнообразным по стилям, что сделало общий вид более строгим и понятным.