OPEN group
Основными цветами бренда стали черный, оранжевый и белый. Вместе с «массивной» типографикой, они призваны идеологически подчеркнуть надежность и устойчивость компании. Ведь именно стабильность столь важна партнерам, доверяющим OPEN group значительную часть собственного бизнес-процесса.
— Когда мы разрабатывали логотип, мы понимали, что линии знака должны быть максимально простыми по графике, чтобы клиент без труда смог забрендировать каждую деревянную паллету, — рассказывает дизайнер Depot Татьяна Миколаевская.
С некоторыми доработками in-house, дизайн-концепция фирменного стиля уже внедрена. Осталось дождаться, когда имя OPEN group встанет в один ряд с мировыми лидерами паллетной отрасли. Имя — и логотип, конечно.