Макароны «Особая коллекция»: дизайн упаковки
Клиент: ООО «СПАР Миддл Волга»
Индустрия: Производство пищевых продуктов
Контекст: Бренд «Особая коллекция» представлен эксклюзивно в магазинах сети SPAR, EUROSPAR. Клиент принял решение запустить в рамках бренда отдельную линейку макаронных изделий итальянского качества из твердых сортов пшеницы. Основным преимуществом продуктов линейки является строгое соблюдение итальянской рецептуры. Продукты представляют собой классику без нововведений и излишеств, и именно она ценится в категории.
Задача: Разработать дизайн упаковки для линейки макарон итальянского качества из твердых сортов пшеницы. Дизайном необходимо было показать, что внутри продукт, который ничем не уступает итальянским аналогам.
Что мы сделали: Мы разработали дизайн упаковки для линейки макаронных изделий по итальянской рецептуре. Дизайн вдохновлен классической итальянской архитектурой, где арки создают неповторимый ритмический рисунок. Так создается связь между классикой итальянской кухни и классикой итальянской архитектуры. Дизайн упаковки больше говорит об итальянском качестве продукта, нежели клеймы и громкие заявления.