«Особые Экономические Зоны»
Государство наделяет «Особые Экономические Зоны» специальным юридическим статусом, который дает их инвесторам налоговые льготы и таможенные преференции, а так же гарантирует доступ к инженерной, транспортной и деловой инфраструктуре. Таким образом, российские компании получают возможность реализовывать амбициозные проекты и выходить на внешние рынки, а иностранные компании привлекаются на российский рынок.
По словам генерального директора ОАО «ОЭЗ» Олега Костина, объем заявленных резидентами инвестиций составил более 400 млрд рублей. Фактические инвестиции в 2012 году выросли на 61% и составили 63,7 млрд рублей. В числе резидентов компании — Yokohama, Rockwool, Sollers, Nokia Siemens Networks, Ford и другие.
Основой айдентики стал анимированный логотип с полиморфной дифференциацией для суббрендов. Графическая часть логотипа — композиция из четырех градиентных овалов — «прожекторов», которые символизируют четыре направления деятельности бренда РОСОЭЗ: логистика (голубой), промышленность (красно-оранжевый), технологии (фиолетовый), туризм (зелено-желтый).
— Нам было важно найти элементы стиля, которые бы позволяли дифференцировать различные типы экономических зон, но при этом формировали их единый образ — активный, открытый, технологичный, инновационный, устремленный в будущее, — комментирует Алексей Андреев, президент Depot.