Остановки России: разработка логотипа
Клиент: ООО «Стройкомплекс» — компания, которая производит металлоконструкции для объектов транспортной инфраструктуры и архитектурные формы для благоустройства.
Индустрия: Промышленность
Контекст: Компания с 2015 года производит остановочные павильоны «Умные остановки» для Москвы и других городов.
Предпосылки: У «Стройкомплекса» есть своя наработанная технологическая база производства и отработанный сложный для повторения силами региональных производств техпроцесс, который позволяет адаптировать существующие конструкции под элементы уникального дизайн-кода конкретного заказчика.
Для укрепления своего присутствия в регионах компания регистрирует новый товарный знак «Остановки России».
Задача: Перед нашей командой дизайнеров стояла задача разработать логотип.
Как решили задачу: Мы создали шрифтовой логотип, в котором мы отразили компактность, традиционность и стабильность. Разместили название «Остановки России» в квадрате без границ таким образом, что буквы растягиваются и сужаются в зависимости от их расположения. Сами буквы логотипа выполнены в цвете «стали», что прямо отсылает к материалу, из которого изготовлены остановки.
Такой логотип предусматривает возможность его монохромного исполнения для лазерной маркировки на табличках и трафаретного исполнения.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Семён Шатыло — креативный директор,
Александра Щит — арт-директор,
Максим Копелюк — дизайнер, 3D,
Виктория Балабанова — дизайнер,
Виктория Головченко — руководитель проектов,
Светлана Малинская — директор клиентской группы,
Анна Аляскина — старший менеджер по развитию бизнеса.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.