«Парк Культуры»
Добавить в избранное
Ностальгические эмоции по «тому самому квасу из детства», беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование. Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет «тот самый квас» из «той самой кружки».
Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, новый бренд НВК «Ниагара» стал быстро захватывать российский рынок.
Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, новый бренд НВК «Ниагара» стал быстро захватывать российский рынок.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка позиционирования
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Вода, безалкогольные напитки
Клиент:
Ниагара
Дата завершения:
03.09.2010