ГК «ПД «Бавария»: редизайн премиальных лимонадов

Добавить в избранное

ГК «ПД «Бавария»: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

Клиент: ГК «ПД «Бавария»

Индустрия: Безалкогольные напитки

Контекст: Сладкие напитки «Бавария Premium» изготовлены на основе горной родниковой воды, натуральных соков, настоек и экстрактов. Это региональный бренд, представленный преимущественно в РСО и ЮФО.

Предпосылки: Сегмент напитков класса «Премиум» становится все более востребованным из-за возросшего спроса на натуральные продукты. Пришло время обновить дизайн упаковки лимонадов, чтобы привлечь внимание аудитории.

Задача: Обновить дизайн этикетки для всех напитков в линейке лимонадов «Бавария Premium», осовременить визуальное восприятие и подчеркнуть премиальность напитка.

Как решили задачу: Главное, чему стоило уделить внимание при создании дизайна — это сохранение премиальности продукта, акцент на его натуральность, а также общей формы упаковки. Мы предложили клиенту несколько вариантов этикетки лимонадов «Груша» и «Тархун». Помимо этого, мы представили их на hall-тестах, чтобы выявить наиболее понравившиеся аудитории варианты.
В финальной концепции дизайнеры агентства сохранили прежние цвета и золотые элементы. Также предложили новый шрифт и изменили расположение основных элементов для улучшения восприятия текста покупателями.

Несмотря на некоторые изменения в дизайне нашей команде удалось сохранить общий стиль упаковки так, чтобы она оставалась узнаваемой для целевой аудитории ГК «ПД «Бавария».

ГК «ПД «Бавария»: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

Мы изменили расположение «герба» и переместили его на верхнюю часть бутылки, а логотип сделали более контрастным. Клейм «Premium» было необходимо не только сохранить, но и сделать его более заметным. Поэтому он был перемещён вниз упаковки и акцентирован золотым цветом. И рядом мы добавили новый клейм — «Изготовлено на горной воде Осетии», чтобы ещё сильнее подчеркнуть высококачественность напитка. По пожеланиям заказчика мы оставили изображение, которое занимает большую часть этикетки, но при этом улучшили его общее восприятие.

ГК «ПД «Бавария»: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

ГК «ПД «Бавария»: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

ГК «ПД «Бавария»: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

Продукт вышел на полки магазинов в доработанном клиентом дизайне.
Команда:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Екатерина Сушанская — арт-директор,
Павел Кабанов — дизайнер,
Ольга Месяцева — руководитель проектов.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.

Вас заинтересуют эти проекты: