Плавное течение: нейминг и айдентика премиального отеля
Для премиального отеля, расположенного на Можайском водохранилище, команда нашего агентства разработала фирменный стиль и нейминг.
В основе стиля лежит сочетание природности (экологичности места расположения нового отеля) и его современности (красота и технологичная оснащенность отеля).
Мы предложили для отеля название «Плавное течение», которое одновременно говорит о неспешности и комфорте времяпрепровождения в отеле, но, с другой стороны, рассказывает о возможности активного отдыха.
В качестве основного символа для айдентики нового бренда был выбран образ вековых колец при срезе ствола дерева, также это образ расхождения волн от упавшей капли на поверхности воды.
Основные цвета — это природные оттенки зеленого и коричневого цветов, графитовый и белый.
Для демонстрации концепции мы предложили несколько носителей, а также разработали систему навигации.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Ирина Смирнова — старший менеджер по развитию бизнеса,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер.