Премия #МЫВМЕСТЕ: коммуникационная стратегия и креативная концепция продвижения
Клиент: #МЫВМЕСТЕ — международная премия для добровольцев, НКО, бизнеса и органов власти, которые совершают социально и общественно значимые поступки, занимаются наставничеством, благотворительностью и комплексной поддержкой некоммерческого сектора для улучшения качества жизни в России и мире.
Контекст: Согласно опросу ВИЦОМ, 54% опрошенных волонтёров не знают ничего о Премии #МЫВМЕСТЕ. А процент неосведомленной о Премии аудитории, которая не вовлечена в добровольческое движение, ещё выше (в районе 70 — 80%).
Задача: Рассказать об обновленном позиционировании целевым аудиториям, уведомить аудиторию, что увеличилось количество номинаций, стимулировать рост количества заявок как в текущем сезоне, так и в следующем.
Что мы сделали: Для решения этих задач мы разработали коммуникационную стратегию гибридного типа, сценарий ролика для запуска рекламной кампании, собрали систему копирайтов для имиджевой и стимулирующей кампаний, а также создали айденитку для разных рекламных носителей.
Как решили задачу: Чтобы коммуникация была более адресной, мы разделили аудитории на два типа, где использовали разные методологии выявления мотиваций. С помощью архитипической модели героя мы определили тон коммуникации с аудиторией, так как через неё удобнее всего объяснять мотивации и ценности Премии.
Также мы проработали фирменную айдентику Премии, которая легко адаптируется под все рекламные носители.
Все этапы премии мы распределили на графике, в рамках которого обозначили сроки запуска имиджевой и стимулирующей кампаний.