President Прованс
Добавить в избранное
Мы провели редизайн упаковки продукции бренда President в стиле «Прованс».
Иногда мы забываем, что в жизни очень много маленьких удовольствий. Продукция линейки «Прованс» предоставляет возможность насладиться восхитительным опытом и почувствовать аппетит к жизни. Новая линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не передавала эмоции бренда. Сыр-мусс – уникальный опыт для рынка и бренда. После проведения нескольких тестов, компания обратилась к нам с задачей редизайна упаковки.
Мы изменили расположение компонентов дизайна, с целью передать нежный вкус продукта и атмосферу Прованса. Мы увеличили логотип, перестроили элементы дизайна, чтобы они выглядели более гармонично на упаковке, и заменили шрифт. Теперь изображения ингредиентов хорошо видны, а демонстрация продуктов получилась вкусной. Также мы больше проникли в ситуацию потребления – волшебный завтрак с видом на лавандовые поля, приносящий исключительное удовольствие – цвет скатерти меняется в зависимости от вкуса. Упаковка в новом дизайне подтверждает высшее европейское качество продукции и передает большой опыт компании в производстве сыра. Новая категория пересекается с плавленным сыром, но воспринимается более здоровым и натуральным продуктом.
Мы разработали дизайн упаковки на примере 4 позиций: творожный сыр-мусс сливочный, творожный сыр-мусс с прованскими травами, с грибами и с чесноком.
Иногда мы забываем, что в жизни очень много маленьких удовольствий. Продукция линейки «Прованс» предоставляет возможность насладиться восхитительным опытом и почувствовать аппетит к жизни. Новая линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не передавала эмоции бренда. Сыр-мусс – уникальный опыт для рынка и бренда. После проведения нескольких тестов, компания обратилась к нам с задачей редизайна упаковки.
Мы изменили расположение компонентов дизайна, с целью передать нежный вкус продукта и атмосферу Прованса. Мы увеличили логотип, перестроили элементы дизайна, чтобы они выглядели более гармонично на упаковке, и заменили шрифт. Теперь изображения ингредиентов хорошо видны, а демонстрация продуктов получилась вкусной. Также мы больше проникли в ситуацию потребления – волшебный завтрак с видом на лавандовые поля, приносящий исключительное удовольствие – цвет скатерти меняется в зависимости от вкуса. Упаковка в новом дизайне подтверждает высшее европейское качество продукции и передает большой опыт компании в производстве сыра. Новая категория пересекается с плавленным сыром, но воспринимается более здоровым и натуральным продуктом.
Мы разработали дизайн упаковки на примере 4 позиций: творожный сыр-мусс сливочный, творожный сыр-мусс с прованскими травами, с грибами и с чесноком.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Молочные продукты и мороженое
Клиент:
Lactalis
Дата завершения:
25.06.2020