Принцесса
В 2015 году BIG поручила брендинговому агентству Depot провести редизайн торговой марки «Принцесса». Основной его задачей было обновление образа самой принцессы. В процессе работы у принцессы появились друзья-спутники, которые помогают развить историю о ней и разнообразить изображения на огромном количестве SKU. Кроме работы с персонажами, марка «Принцесса» обновила логотип: он получил легко запоминаемый шейп, а шрифт стал менее «колючим».
— Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный. Его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений, – комментирует творческий директор Depot Алексей Фадеев. — Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов.
— Помимо дизайна, который, безусловно, стал более «вкусным» и ярким, с четкой расстановкой элементов и экспертной зоной, изменения коснулись формы упаковки, ассортимента и технологического качества продукции. Бренд «Принцесса» планирует расширение линеек, старт продаж большого количества новинок запланирован на второе полугодие 2016» – комментирует групп бренд-менеджер BIG Любовь Ереева.