Проект результативной психотерапии Зины Шамоян
Проект результативной психотерапии Зины Шамоян — это психологический центр, консультации с профессиональным психологом, вебинары, названный в честь основательницы.
Главные особенности бренда — быстрый и результативный подход к психотерапии, доверие к опытному специалисту, целостная методика работы с мышлением, эмоциями, волей.
В категории психотерапевтических услуг сформировалась огромная конкуренция и размытие со смежными сегментами: коучинг, велнес, осознанность, что усиливает непрозрачность рынка и усложняет вход в категорию для новой̆ аудитории.
Для аудитории нет четкого сформированного образа, чем бренд отличается от других.
Для бренда Зины Шамоян мы разработали позиционирование и фирменный стиль.
В основе позиционирования лежит методика Зины Шамоян, основанная на практике и многолетнем опыте. Ориентируясь на результат, она помогает людям решать свои
психологические проблемы эффективнее всего.
Это глубинная работа с мышлением, эмоциями, волей. Только их полная и комплексная проработка способна быстро улучшить состояние человека на фундаментальном уровне, закрепить результат и помочь человеку обрести психологическую зрелость. Именно это заложено в основу подхода Зины Шамоян.
«Мы не боремся с симптомами и следствием, а работаем с причиной. Именно это делает нашу методику мощной и эффективной. Пока другие представляют собой готовые методики и фокус на частном, мы предлагаем нечто иное – целое, полное, исчерпывающее.
Мы – проект целостной психотерапии. Помогаем быстро обрести высокое качество жизни через психологическую зрелость».
Целостность отражает комплексную методику – здесь не собраны в одной корзине все психологические подходы, был разработан авторский подход, который целостно развивает личность человека и помогает ему стать психологически зрелым. При этом в подход заложена скорость изменений через эффективность.
Целостное – это всегда эффективнее и полнее, чем частное. Эффективность дает более быстрый результат.
Миссия бренда звучит как «Помогаем обрести высокое качество жизни через психологическую зрелость».
В логотипе важно было найти уникальный знак, раскрывающий «зрелость», а в фирменном стиле — опираться на цвета по Люшеру. Фотостиль транслирует успешную жизнь городского жителя.