Промо набор Lipton с кружкой '14
Добавить в избранное
Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна. В 2013 году фокус кампании был наведен на молодую аудиторию, а темой дизайна кружек были выбраны путешествия. Новые промо-наборы уже появились на полках магазинов, в их составе — чай Lipton Yellow Label (50 пакетиков), 2 новых вкуса Lipton English Breakfast и Lipton Magic Aroma (по 25 пакетиков каждый) и подарочная кружка.
Кружки в дизайне от Depot превратились в нечто большее, чем промо-сувенир, и вызвали настоящий ажиотаж: многие потребители попытались собрать серию из всех трех кружек, посвященных Европе, Америке и Бразилии. Стильный и яркий подарок за покупку дал старт различным активностям Lipton в социальных сетях.
В 2014 году в Unilever решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника. Вместе с ним мы окунаемся в эклектичную атмосферу Японии, покоряем просторы Австралии и смотрим глазами туриста на Россию.
Кружки в дизайне от Depot превратились в нечто большее, чем промо-сувенир, и вызвали настоящий ажиотаж: многие потребители попытались собрать серию из всех трех кружек, посвященных Европе, Америке и Бразилии. Стильный и яркий подарок за покупку дал старт различным активностям Lipton в социальных сетях.
В 2014 году в Unilever решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника. Вместе с ним мы окунаемся в эклектичную атмосферу Японии, покоряем просторы Австралии и смотрим глазами туриста на Россию.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея
Клиент:
Unilever
Дата завершения:
23.10.2014