Пудинг Haas
Разрабатывая дизайн упаковки для пудингов Haas, команда Depot обнаружила, что многие российские потребители считают пудинги не очень вкусным и неинтересным десертом. Их часто вовсе не замечают на полках магазинов среди разрыхлителей и других товаров для выпечки с похожим оформлением.
Агентство поставило перед собой амбициозную задачу сломать этот исторически сложившийся стереотип, развить в России культуру потребления настоящих венских пудингов и повысить узнаваемость марки Haas. Упаковка, разработанная Depot, привлекает внимание своей нестандартностью и «заставляет» потребителей заметить пудинги на полке магазина. При этом дизайн упаковки наглядно говорит о том, что это традиционный европейский десерт, который обязательно понравится детям.


— Мы попросили детей 3-6 лет нарисовать зайцев (а именно заяц изображен на корпоративном логотипе HAAS) и разместили их творчество на упаковке. При этом остальные её элементы выполнены в серьезном стиле гравюры, которая обрамляет и подчеркивает «шедевры» маленьких художников, – говорит творческий директор Depot Алексей Фадеев.