Р-Фарм: айдентика для фармацевтической компании
Клиент: Р-Фарм — высокотехнологичная компания, входящая в топ-3 российский фармацевтических компаний.
Контекст: Группа компаний «Р-Фарм» предлагает комплексные решения для системы здравоохранения и специализируется на исследованиях, разработке, производстве, коммерциализации высокотехнологичных лекарственных средств, лабораторного оборудования, медицинской техники, а также товаров для красоты и здоровья.
Предпосылки: Фирменный стиль компании на момент редизайна был устаревшим, не отражающим инновационность и современность компании.
Задача: Разработать айдентику на основе текущих элементов (лого и зеленый цвет). Осовременить бренд, систематизировать элементы, гайдлайн, и провести адаптацию на большое количество носителей.
Что мы сделали: Разработали фирменный стиль, обновили логотип и систематизировали всю графику, шрифты в единую дизайн-систему для удобства использования.
Как решили задачу: В основе концепта лежит чистота и прозрачность. За основу мы взяли эстетику лабораторий, в которых должно быть всё стерильно, прозрачно и современно. Этот приём называется глассморфизм — использование стеклянных объектов в графике. Эта стилистика также актуальна в digital-среде. В качестве основы стиля мы используем стеклянные лабораторные объекты колбы и молекулы, которые на фоне фирменной типографики преломляют фон, показывая прозрачность процессов и создавая динамичный образ.
В основе фирменной графики лежат образы стеклянной лабораторной посуды и молекул. Это чистые и прозрачные 3D‑изображения, которые существуют в паре с типографическим блоком, например, со слоганом или имиджевым копирайтом. Таким образом, при наложении 3D‑объекта текст преломляется, образуя уникальный эффект, схожий с узором.
Из фирменного знака образуется элемент: правый верхний угол «R» задаёт форму прямоугольника с обрезанным под 45° правым нижним углом. Этот элемент становится основой фирменной графики. Элемент динамичен и используется в качестве фирменной плашки.
Мы освежили оттенок зеленого, добавили дополнительные его оттенки в расширенную цветовую палитру. А также в коммуникациях мы добавили больше белого и светлого серо-голубого цвета, создавая образ чистый, стерильный и более легкий.
Шрифтовое семейство Forma DJR обладает при приближении характерной пластикой, слегка скругленной и пластичной, при этом общий рисунок напоминает строгую Helvetica.