«Радость вкуса»
Компания Foodland является одним из первопроходцев российского сыроделия и за годы существования на российском рынке создала достойную потребительскую базу. Бренд «Радость вкуса» близок покупателям и предлагает идеальное сочетание цены и качества продукта. В архитектуре бренда Foodland «Радость вкуса» занимает value-сегмент. Продукт близок покупателю и отвечает потребительским трендам. В соответствии с выбранной архитектурой бренда производителя присутствует на упаковке в качестве гаранта.
– С упаковкой мы хорошо поработали и дизайнерам Depot удалось сохранить преемственность. В комплексе вся работа выполнена качественно и в установленные сроки, – комментирует Дмитрий Ромашин, руководитель отдела маркетинга компании Foodland. – Хочется дополнительно подчеркнуть изменения, произошедшие в логотипе – он в полной мере стал отображать идею названия, которая изначально была заложена в торговой марке. Шрифтовая композиция теперь однозначно ассоциируется с радостью вкуса.
Дизайн получил новое визуальное развитие в рамках существующей концепции, упаковка стала современнее, информативнее и понятнее для потребителя. Разработанный нами концепт был в последствии доработан клиентом. Линейка сыров «Радость вкуса» в фасованном виде и в слайсах уже представлена на полках магазинов.