Ребрендинг KFC в России

Добавить в избранное

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

Процесс ребрендинга KFC запущен во всем мире. Глобальная идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде как одному из способов подчеркнуть свою индивидуальность. Ресторан KFC – это территория самовыражения, это место, где живут яркие эмоции и впечатления, где можно быть собой и поделиться своей историей с миром. Новая бренд-платформа разрабатывалась на основе данных, полученных в результате комплексного исследования, проведенного среди гостей KFC во всех регионах присутствия сети.

Сегодня глобальный бренд KFC представлен в более чем 118 странах мира более чем 18 000 ресторанов. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда.

В России же было решено подчеркнуть глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам, которые интересны потребителям. Бренд-команда KFC решила задачу локализации глобального сообщения и определила инструменты, которые будут транслировать новые ценности и сущность бренда, вместе с брендинговым агентством Depot. Российские потребители смогут оценить изменения уже в сентябре.
Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

— Главный вызов проекта состоял в том, что работа с брендами такого масштаба (которые иначе можно назвать iconic брендами), ежедневно контактирующими с сотнями тысяч людей, имеющими армию фанатов и лояльных потребителей, диктует определённый градус универсальности, нейтральности Этого же требуют и глобальные сообщения, на которых построена новая стратегия бренда – «изменить парадигму отношения к еде», коммуницировать продукты KFC как способ самовыражения, источник впечатлений, возможность рассказать что-то о себе. Кроме того, не следовало забывать и о таких безусловных УТП бренда, как «секретная» рецептура, вкус, любимый миллионами людей, постоянная работа с меню», – говорит директор по стратегии Depot Фара Кучкаров.

— Новый дизайн бренда складывается как из значимых изменений, так и из большого количества «ювелирных» улучшений, которые фактически не заметны аудитории, но существенно исправляют восприятие KFC, – отмечает креативный директор проекта Александр Загорский.

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

Перед дизайнерами была поставлена комплексная задача – перенести в айдентику все вышеупомянутые понятия, многие из которых не имеют четких образов или ассоциаций. При этом переход к новой айдентике не должен был быть слишком резким, бренд не должен был стать «нишевым», нельзя было «отсечь» лояльные аудитории или повлиять на ежедневные продажи.

Изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая такие важные, как упаковка продукции, рекламные коммуникации, меню-борды в ресторанах и т.д. На упаковке продукции появилось больше релевантных сообщений, которые несут и коммуникационный, и развлекательный характер. Обновилась и была тщательно проработана фуд-стилистика. Было пересмотрено цветовое кодирование и навигация по группам продуктов – для этого команда проекта провела большую работу с меню, типами упаковок и инсайтами по продуктовым группам. Была создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. В целом, новый дизайн упаковки усиливает восприятие бренда KFC за счет мощного лого-блока в фирменных цветах.

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

Команды Depot и KFC провели тестирование всех перечисленных решений, все они получили положительную оценку целевых аудиторий бренда. В результате бренд KFC получил новую айдентику, которая полностью отвечает его статусу легендарного, «iconic». Она уверенная, смелая, живая, интерактивная и интересная, при этом четко систематизированная, лишенная любых случайных элементов и обладающая необходимой для большой сети гибкостью.

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot

— Это первый ребрендинг и первая системная локализация коммуникаций знаменитого бренда в нашей стране, после полного перехода от бренда «Ростик’c KFC» в 2011 году. Я уверен, что новый образ KFC позволит укрепить эмоциональную связь с гостями ресторанов и сделать обслуживание еще лучше и удобнее. И, разумеется, неизменным останется отличный вкус и качество нашей фирменной курочки. Также мы обязательно продолжим работу с меню. Наших гостей непременно будут ждать новые интересные сезонные предложения, кулинарные эксперименты и хорошее настроение, – комментирует Chief Marleting Officer Yum! Brands Russia Петр Розански.

Ребрендинг KFC в России - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда кафе разработка стратегии бренда ресторана разработка стратегии бренда сети быстрого питания разработка стратегии бренда фастфуда разработка стратегии бренда быстрого питания разработка бренда кафе разработка бренда ресторана разработка бренда сети быстрого питания разработка бренда фастфуда разработка бренда быстрого питания разработка архитектуры бренда кафе разработка архитектуры бренда ресторана разработка архитектуры бренда сети быстрого питания разработка архитектуры бренда фастфуда разработка архитектуры бренда быстрого питания ребрендинг кафе ребрендинг ресторана ребрендинг сети быстрого питания ребрендинг фастфуда ребрендинг быстрого питания разработка айдентики кафе разработка айдентики ресторана разработка айдентики сети быстрого питания разработка айдентики фастфуда разработка айдентики быстрого питания разработка фирменного стиля кафе разработка фирменного стиля ресторана разработка фирменного стиля сети быстрого питания разработка фирменного стиля фастфуда разработка фирменного стиля быстрого питания разработка логотипа кафе разработка логотипа ресторана разработка логотипа сети быстрого питания разработка логотипа фастфуда разработка логотипа быстрого питания разработка брендбука кафе разработка брендбука ресторана разработка брендбука сети быстрого питания разработка брендбука фастфуда разработка брендбука быстрого питания разработка дизайна кафе разработка дизайна ресторана разработка дизайна сети быстрого питания разработка дизайна фастфуда разработка дизайна быстрого питания разработка дизайна упаковки кафе разработка дизайна упаковки ресторана разработка дизайна упаковки сети быстрого питания разработка дизайна упаковки фастфуда разработка дизайна упаковки быстрого питания